Обновлено 10 июля№ 32267916
№ 32267916
17 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя (кадровик, документовед)

Москва
полная занятость, на территории работодателя
30 000 

Обязанности:

Формирование документации по отделу кадров: подготовка приказов, ведение медицинских книжек, ведение и формирование личных дел, заполнение трудовых договоров, договоров по ГПХ, акты выполненных работ. Формирование табеля рабочего времени по лабораториям. Формирование исходящей и входящей документации (Работа с договорами, партнерами) Формирование отчетности и документов согласно запросам руководителей.

Требования:

Знание русского языка (орфография и пунктуация). Знание нормативной базы документооборота и законодательства Р. Ф. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость и субординация.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Ассоциация кулинаров Вкус Мира РУС

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и...
    Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, опыт работы над раскруткой бренда (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная...
  • Должностные обязанности: Специализация нашей компании - создание и реконструкция систем электроснабжения. 1. Подтверждает согласованность принимаемых решений с проектами/работами смежных организаций,...
    Требования: Аналогичный опыт работы от 2 лет. ПК в полном объеме, 1С, умение организовывать свою работу и организовывать работу подчиненных (мастера и монтажники на объекте).
  • вчераМосква,Воробьёвы горы
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: В задачи будет входить: 1. Административная и информационная поддержка руководителя: ...
    Требования: Образование не ниже среднего специального; Знание основ документооборота; Грамотная речь и письмо;...
  • вчераМосква
    от 40 000 
    Должностные обязанности: - Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Обеспечивает рабочее место руководителя...
    Требования: - Исполнительность и организованность - Ответственность и оперативность - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение оперативно находить информацию...
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня ректора (административная и информационная поддержка работы руководителя; встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности...
    Требования: Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года; Уверенный пользователь ПК;...
  • Должностные обязанности: - делопроизводство; - подготовка документов, материалов и отчетов, необходимых для работы руководителя; - прием и своевременное представление документов на подпись;...
    Требования: Грамотная устная и письменная речь; высокий уровень владения компьютером; способность четко организовывать и планировать выполнение поручений;...