Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 19 июля№ 32258571
Вакансия в архиве
№ 32258571
18 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Электрозаводская
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
40 000 
Обязанности:

Планирование рабочего дня ректора (административная и информационная поддержка работы руководителя; встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности ректора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
Сопровождение ректора в выездных мероприятиях;
Выполнение поручений ректора.

Требования:

Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
Уверенный пользователь ПК;
Знание документооборота и основ делопроизводства;
Знание протокола и этикета;
Умение организовывать встречи, переговоры;
Коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

Работа в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении;
Пятидневная рабочая неделя: пн-чт - с 09:30 до 18:30, пт- до 17:15;
Оформление по ТК РФ,
Шаговая доступность от м. Электрозаводская;
Комфортная и доброжелательная атмосфера, дружный коллектив;
Возможны командировки!

Внимание! Просмотр Вашего резюме не является приглашением к трудоустройству!
Навыки:
  • Высшее образование

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32258571
18 августа

компания

Московский политехнический университет

Московский политехнический университет

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1 000 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква,Медведково
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя. Работа в режиме многозадачности в области решения административных…
    Требования: Опыт в аналогичной деятельности приветствуется. Умение оперативно решать вопросы
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Работа с типовой документацией и персоналом
    Требования: Стаж работы от 10 лет. Высшее (среднее специальное) образование
  • Должностные обязанности: Оформление сопроводительных и пред претензионных писем по капитальному строительству и эксплуатации. Выполнение поручений…
    Требования: Опыт написания деловых писем. Владение программами Word, Exсel. Знание делопроизводства, навыки написания деловых писем. Усердие…
  • Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. Переводы. Ведение делопроизводства…
    Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость. Грамотная, поставленная речь. Знание иностранных…
  • вчераМосква,Выставочная
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ расходных материалов (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе). Закупка…
    Требования: Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя в проектной или строительной компании. Понимание…
  • вчераМосква,Спартак
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Ведение внутренней офисной документации. Делопроизводство. Встреча и прием посетителей. Прием и распределение звонков. Оперативное…
    Требования: Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки. Ответственность