Вакансия в архиве
№ 31897229
14 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Полежаевская, Октябрьское поле, Москва, линия Хорошевского Серебряного Бора 1-я, д. 7Б стр. 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
80 000  100 000 руб./месяц
Обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя. - Администрирование web-ресурсов. - Поиск и размещение профильной информации. - Составление и подготовка коммерческой документации. - Ведение переговоров с партнёрами компании. - Оформление виз и других необходимых разрешений.

Требования:

- Обучаемость. - Развитое чувство ответственности - Трудолюбие

Условия:

- Группа компаний "Зенит-интер" - График работы: понедельник-пятница с 10-00 до 19-00. - Оформление: по ТК. - Бесплатное питание. Возможна оплата проживания. - Метро "Полежаевская", "Октябрьское поле". Служебный транспорт от ст. метро Октябрьское поле. - Полный рабочий день - На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 31897229
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Селигерская
    Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка и редактирование документов (проекты приказов, поручений, писем). Подготовка…
    Высшее образование. Отличное знание MS Office. Знание английского языка будет являться преимуществом. Хорошая работоспособность…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераМосква, Улица 1905 года
    Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства. Деловая переписка с партнерами/ руководством…
    Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5 лет в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высокий…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…