Обновлено 5 июля№ 31691766
№ 31691766
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Помощник руководителя

Помощник руководителя / PR менеджер

Москва, ул. Покровка, 25 стр. 1
опыт работы от 3 лет, полная занятость, удалённая работа
60 000 

Обязанности:

• Подготовка, проведение и анализ результатов конгрессно-выставочных и иных мероприятий (выставок, конференций, симпозиумов), в т. ч. зарубежных, проводимых Ассоциацией. • Выполнение функций PR-менеджера: Организация рекламной компании мероприятий, проводимых ассоциацией. Работа со СМИ, интернет-ресурсами и т. п. Продвижение в социальных сетях (SMM). • Поиск в интернете необходимой информации. Интернет-маркетинг. • Переговоры с экспонентами, потенциальными участниками, посетителями, VIP и др. • Ввод данных в CRM-систему и другие базы данных АРМИТ. • Работа с социальными сетями • Подготовка информационных материалов, презентаций, фотоальбомов. • Подготовка и сопровождение договоров с заказчиками и исполнителями. Контроль выполнения финансовых обязательств. • Подготовка и проведение массовых рассылок с использованием почтовых программ. • Прочие работы по согласованию с руководителем (контроль за поступлением членских взносов и др.).

Требования:

• Знание Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio), Adobe Photoshop. Готовность осваивать новые пользовательские программы • Знание современных интернет-сервисов • Знание основных моментов делопроизводства (договоры, акты, счета-фактуры) • Коммуникабельность. Умение вести переговоры (в первую очередь – телефонные), деловую переписку • Начальные знания бухгалтерии • Знание англ. языка (желательно) • Наличие собственного компьютера • Не менее 3-х фото в резюме
  • • Высшее образование

Условия:

Полный рабочий день (09:30 – 18:00) Работа в режиме удаленного офиса (основное общение через Skype, e-mail, телефон и т. д.) Стабильный оклад, отпуск 30 календарных дней. Испытательный срок 3 месяца.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: В связи с расширением штата Компания "Информационно-вычислительные системы" ищет Менеджера по продажам. • Продажа ПО для защиты информации...
    Требования: • Знание ПК: Word, Exсel, Оutlook; • Способности справляться со страхом холодного звонка;...
  • Должностные обязанности: • Входящие/исходящие звонки; • Контроль доезда персонала на объекты; • Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);...
    Требования: • Уверенное владение ПК; • Отличное знание Excel (формулы); • Составление приказов/служебных записок, протоколов собрания;...
  • 10:31Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...
  • Должностные обязанности: - поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации; - выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль выполнения поручений...
    Требования: - грамотная речь, чёткая дикция, поставленный голос; - опыт работы с клиентами; - умение быстро находить решение;...
  • Должностные обязанности: Регистрация входящей/ исходящей/ внутренней корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений, исходящих писем. Подготовка номенклатуры дел, работа с архивом организации....
    Требования: - высшее образование - опыт работы секретарем, офис-менеджером - знание кадрового делопроизводства...
  • Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и...
    Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, опыт работы над раскруткой бренда (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная...