Подбор персонала. Группа Компаний "Д. А. Консалт" — это проект, объединивший усилия нескольких профессиональных тренеров России.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Суть работы будет заключаться в экономии времени руководителя, а именно в подготовке презентаций, найме сотрудников, звонках по телефону и так далее.
Требования:
Минимальные: среднее образование, русский язык, умение работать с компьютером. Сразу напишу, что очень важно быть амбициозным и хотеть развиваться и добиваться своих целей. Мы сами такие и хотим работать с такими же сотрудниками.
Условия:
Всем привет! Мы — предприниматели и занимаемся разными видами бизнеса. Фотография, одежда, видео наблюдение и так далее. Сейчас ищем себе помощников в бизнес и решили для экономии времени сделать совместный поиск сотрудника. У нас у всех разные требования и условия работы, поэтому скорее всего ты точно подойдешь! Собеседование и решение о приеме на работу примем в день собеседования. У нас небольшие бизнесы с численностью до 10 человек. Некоторые с офисом, в других работа будет удаленной. Будет много разнообразных задач и интересных событий.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.