ООО "Столичная строительная компания" является генеральным подрядчиком объекта ЖК "Рассказово".
Политика компании в сфере управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка и ведение протоколов совещаний прием телефонных звонков, писем, адресованных руководителю; подача чая/кофе руководителю; формирование заявки на канцелярские товары; прием и своевременное представление документов на подпись; выполнение иных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей.
Требования:
Высшее образование опыт работы секретарем/личным помощником от 3 лет (в строительной сфере) ПК - уверенный пользователь-отличные знания MS Office, PowerPoint хорошие навыки делопроизводства владение грамотным профессиональным техническим языком (в составлении отчетов, писем); коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде; ответственность; способность оперативно обрабатывать поступающую информацию; стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании офис находится на строительстве объекта ЖК "Рассказово" (метро Саларьево) официальное оформление, соц.пакет по ТК полностью белая заработная плата испытательный срок 3 месяца график работы 5/2 с 8 до 17/9 до 18 (возможно ненормированный)
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Знание китайского языка.
Москва, Северный административный округ, район Беговой, Нижняя улица, 14
Белорусская
Помощь руководителю компании, обработка входящих заявок, работа с документами. Наши сотрудники… Для … реализации личного успеха … труда. Мы доверяем экспертизе наших людей, всегда открыты для новых идей и не будем ограничивать ваш бизнес-потенциал.
Подготовка … оформление организационно распорядительных … стран. Сканирование электронных документов, размещение на сервере. Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Организация документооборота и актуализация регламентов офиса. Работа с внутренними базами данных и сетевыми дисками. Взаимодействие… Минимальные технические навыки: умение самостоятельно скачать и установить программу на ПК, уверенное владение…
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…