Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30379226
31 октября 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя

Помощник руководителя

По договорённости
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 1000 сотрудников
АО «Корпорация «СПУ-ЦКБ ТМ» выполняет научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические разработки по созданию различных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Составление приказов и их доведение до сотрудников. Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя. Деловая переписка.

Требования:

- Опыт работы в экономической области не менее 3-х лет; - владение MS Word, Exсel на уровне продвинутого пользователя; - знание программы 1С; - знание нормативной и правовой базы по ценообразованию в сфере государственного оборонного заказа. Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия:

Режим работы: 5/2, пн.-чт.: с 8.15 до 17.00. пт: 8.15-15.45 Оформление согласно ТК РФ. Полный рабочий день На территории работодателя

Похожие вакансии
Вчера
65 000  70 000 /месяц
СВ Консалтинг
Москва, Фрунзенская набережная
8 минутФрунзенская
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования.
Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Смотрят 1 человек
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Смотрят 1 человек
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково
Митино и ещё 2 станции
Делопроизводство (подготовка писем, справок, реестр входящей/исходящей корреспонденции). Копирование, сканирование документов.
Опыт ведения документооборота. Знание работы оргтехники. Грамотная…
Вчера
от 80 000 ₽/месяц
Москва, Ленинградский проспект, 7с1
Опыт не нужен
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Смотрят 2 человека
Вчера
Перекресток
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Строительные направления
Москва, улица Щепкина, 61/2с12
Ведение делопроизводства. Поручения руководства.
Базовые навыки работы с Microsoft office, 1C.
Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob