Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30022179
11 сентября 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник управляющего

Помощник управляющего

По договорённости
Becar Asset Management
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 1000 сотрудников
КТО МЫ? Международная сеть франчайзинговых компаний с 30-летним опытом работы в России, странах СНГ и Ближнего Востока. Мы начинали свой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Работа с корреспонденцией; - Ведение делопроизводства, электронный документооборот,  в т.ч. подготовка писем, запросов и прочее; - Административная поддержка Управляющего (согласование встреч, заказ пропусков, поиск и анализ информации); - Подготовка и предоставление отчетности Управляющему объекта в соответствие с внутренними регламентами компании (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая); - Организация приема посетителей, потенциальных арендаторов, организация показов и просмотров; - Взаимодействие с подразделениями компании; - Ведение договоров. - Составление договоров аренды, приложений к нему, - Контроль дебиторской задолженности, формирование претензионных писем должникам, обзвон; - Обход объекта с целью контроля качества выполненных работ подрядчиками (клининг, эксплуатация); - Изучение и применение программных продуктов; - Заведение счетов на оплату в 1С.

Требования:

- Опыт работы в данной сфере не менее года. - ПК - уверенный пользователь; - Активная жизненная позиция, - Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, организованность, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист); - Полный рабочий день (5/2, с 9.00 до 18.00) - Своевременная оплата труда; - Расположение офиса - м. Выборгская

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Шпалерная улица, 30
Площадь ВосстанияПлощадь Ленина
Старт карьеры
1.Публикации ЕФРСБ, Коммерсант. 2.Направление запросов на поиск имущества Должников. 3.Жесткий контроль сроков (сроки публикаций…
Обязательным требованием является опыт сопровождения процедур несостоятельности (банкротства).
Сегодня в 10:30
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
проспект Энгельса, 27литЗ
Пионерская и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Регистрация входящей, исходящей документации.
Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Знание бухгалтерского учета и…
Сегодня в 9:06
Медицинский центр "Гиппократ"
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники в штат и на удаленную работу).
Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.
Вчера
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Косыгина проспект, 33к1
Проспект Большевиков и ещё 2 станции
Отклик без резюме
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.
Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Стартовая улица, 8
Московская
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Санкт-Петербург
Площадь Восстания
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации…
Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж.
Помощник управляющего — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob