ООО «Русская Брокерская Компания» – общероссийский таможенный брокер, включённый в Реестр ФТС РФ. Мы полагаем, что широкий круг вопросов,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Административно-хозяйственная поддержка офиса компании: прием и распределение телефонных звонков; ведение документооборота; организация совещаний; организация поездок и командировок; выполнение поручений руководителя; координация работы курьеров и водителя; Работа с персоналом по поручению руководителя: поиск персонала; координация взаимодействия с обособленными подразделениями расчет KPI персонала организация обучения специалистов.
Требования:
Высшее образование (экономическое или юридическое приветствуется); Продвинутый пользователь ПК - Word, Excel, 1С Кадры (приветствуется); Грамотная письменная и устная речь; Навыки работы с офисной оргтехникой, средствами связи (АТС); Знание основ делового этикета; Аналитический склад ума; Самоорганизованность, пунктуальность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Условия:
Устройство согласно ТК РФ; График работы 5/2; Корпоративная моб. связь; Современный офис, 5 мин пешком от м. Минская (БЦ Минская Плаза); Дружный, доброжелательный коллектив.
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…