ПАО АКБ «АВАНГАРД» (основан в 1994 году, Генеральная лицензия Банка России № 2879):
• Универсальный коммерческий банк, предоставляющий все...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний; Обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя; Учет входящей/исходящей корреспонденции; Организация деловых поездок, оформление заявок на заказ авиабилетов и бронирования гостиниц; Встреча посетителей.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет в крупной компании; Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate; Опытный пользователь ПК; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Офис в ЦАО; Заработная плата по результатам собеседования; Компенсация расходов на питание; График работы 5/2; Оформление согласно ТК РФ.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…