Производственная корпорация «МОРОЗКО» — один из крупнейших производителей продуктов глубокой заморозки в России. Компания была основана в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя • Подготовка аналитических и справочных материалов для руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Делопроизводство; • Исполнение поручений руководителя.
Требования:
• Высшее образование; • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 2 лет; • Навыки работы в 1 С; • Уверенный пользователь Excel; • Готовность к работе с большим объёмом информации; • Грамотная устная и письменная речь; • Доброжелательность, вежливость, внимательность, пунктуальность.
Условия:
• 9:30 – 18:30; • Стабильная заработная плата + система мотивации; • Социальный пакет; • Скидки на продукцию Компании; • На территории офиса расположены кухня, столовая; • Возможность профессионального и карьерного роста; • Территориально м. Ленинский проспект, ул. 5-й Донской проезд, дом 15, Бизнес-центр «Донской».
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…