АО «Дальэнергомаш» (г. Хабаровск, Россия) – это современное, динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). • Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности генерального директора (организация встреч, переговоров; заказ транспорта, билетов; др.) • Осуществление сбора материала и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учет и регистрация, передача руководителю; • Составление писем, запросов, и других документов; • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); • Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
Требования:
• Высшее образование • Опыт работы в аналогичной должности обязателен (не менее 3-х лет); • Иностранные языки - английский (желательно); • Отличное знание делопроизводства, документооборота; • ПК: Word, Excel, электронный документооборот; • Обязательна грамотная устная и письменная речь; • Способность работать в режиме многозадачности; • Презентабельный внешний вид; • Знание основ делового этикета; • Личные качества: коммуникативные навыки; исполнительность; вежливость; аккуратность; ответственность, активная жизненная позиция, усидчивость, внимательность к деталям.
Условия:
+ Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 08.00 до 17.00. + Работа в центре города. + Заработная плата достойная, по результатам собеседования. + Официальное трудоустройство, соц. пакет. + "Белая" заработная плата. + Дружный коллектив. + Столовая на территории предприятия. Уважаемые соискатели! Ваш отклик будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней. В случае соответствия профессионального опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами по указанным контактным данным. В случае несоответствия опыта требованиям вакансии Ваше резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональному опыту, мы свяжемся с Вами.
Прием и распределение входящих звонков. Ведения реестров в отделе сбыта: договоров на тепло/водоснабжения и т.п. Регистрации… Знание компьютера и оргтехники, уверенное пользование программами WORD и Excel.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь… Работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности технического… Основные положения Единой государственной системы делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной…