Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 29247396
10 декабря 2018

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

По договорённости
Дальэнергомаш
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 100 сотрудников
АО «Дальэнергомаш» (г. Хабаровск, Россия) – это современное, динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). • Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности генерального директора (организация встреч, переговоров; заказ транспорта, билетов; др.) • Осуществление сбора материала и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учет и регистрация, передача руководителю; • Составление писем, запросов, и других документов; • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); • Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.

Требования:

• Высшее образование • Опыт работы в аналогичной должности обязателен (не менее 3-х лет); • Иностранные языки - английский (желательно); • Отличное знание делопроизводства, документооборота; • ПК: Word, Excel, электронный документооборот; • Обязательна грамотная устная и письменная речь; • Способность работать в режиме многозадачности; • Презентабельный внешний вид; • Знание основ делового этикета; • Личные качества: коммуникативные навыки; исполнительность; вежливость; аккуратность; ответственность, активная жизненная позиция, усидчивость, внимательность к деталям.

Условия:

+ Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 08.00 до 17.00. + Работа в центре города. + Заработная плата достойная, по результатам собеседования. + Официальное трудоустройство, соц. пакет. + "Белая" заработная плата. + Дружный коллектив. + Столовая на территории предприятия. Уважаемые соискатели! Ваш отклик будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней. В случае соответствия профессионального опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами по указанным контактным данным. В случае несоответствия опыта требованиям вакансии Ваше резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональному опыту, мы свяжемся с Вами.

Похожие вакансии
23 марта
Ищем кандидата из: Хабаровск
улица Фрунзе, 71
Прием и распределение входящих звонков. Ведения реестров в отделе сбыта: договоров на тепло/водоснабжения и т.п. Регистрации…
Знание компьютера и оргтехники, уверенное пользование программами WORD и Excel.
Сегодня в 2:25
35 000  40 000 /месяц
Ищем кандидата из: Хабаровск
микрорайон Южный, улица Ворошилова, 3А
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь…
Работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
25 марта
Хабаровский аэропорт
Ищем кандидата из: Хабаровск
Матвеевское шоссе, 28
Опыт не нужен
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности технического…
Основные положения Единой государственной системы делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной…
24 марта
45 000  50 000 /месяц
Ищем кандидата из: Хабаровск
улица Менделеева, 1А
Главная задача - высвободить время руководителя от разных задач. Быстрое и эффективное решение любых вопросов. Сбор и анализ…
Ищем кандидата из: Хабаровск
Воронежское шоссе, 154
Обработка входящей корреспонденции (осуществление оперативного сбора, консолидации информации, подготовки документов). Управление…
Опытный пользователь ПК. Грамотная письменная и устная речь.
Секретарь руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob