ООО ЭКОРН ГРУПП - управляющая компания сети спа-салонов Asia Beauty Spa, ресторана азиатской кухни ТАН и ресторана-караоке-бара Empress...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивание жизнедеятельности и работоспособности офиса необходимыми расходными материалами, в том числе ключи, сим-карты, пропуска; - Распределение информации (письма, звонки, заявки) из внешней среды по соответствующим ответственным работникам; - Создание уютной атмосферы в офисе; - Выполнение личных поручений руководителя, организация его рабочих мероприятий, встреч, поездок; - Координация рабочего времени руководителя, составление графиков деловых встреч и совещаний; - Прием посетителей; - Ведение делопроизводства и деловой переписки; - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции и посетителей, почтовые и курьерские отправления; - Управление курьерами и клининг; - Контроль за чистотой офиса; - Travel поддержка.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя от 2-х лет; - Навыки владения оргтехникой; - Знание основ делопроизводства и документооборота; - Знание делового этикета; - Навык работы в режиме многозадачности; - Уверенный компьютерный пользователь (Word, Ecxel, Outlook) - Умение и желание общаться с людьми; - Грамотная русская речь и письмо; - Аккуратность, презентабельность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность; - Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Резюме без фото не рассматриваются!
Условия:
Оформление по ТК График работы 5/2 (не нормированный рабочий день) Офис м. ВДНХ Корпоративная мобильная связь Льготное питание Скидки на посещения спа-салонов
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…