Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 28258439
3 мая 2019

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя / офис-менеджер

Помощник руководителя / офис-менеджер

до 60 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 100 сотрудников
ООО ЭКОРН ГРУПП - управляющая компания сети спа-салонов Asia Beauty Spa, ресторана азиатской кухни ТАН и ресторана-караоке-бара Empress...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Обеспечивание жизнедеятельности и работоспособности офиса необходимыми расходными материалами, в том числе ключи, сим-карты, пропуска; - Распределение информации (письма, звонки, заявки) из внешней среды по соответствующим ответственным работникам; - Создание уютной атмосферы в офисе; - Выполнение личных поручений руководителя, организация его рабочих мероприятий, встреч, поездок; - Координация рабочего времени руководителя, составление графиков деловых встреч и совещаний; - Прием посетителей; - Ведение делопроизводства и деловой переписки; - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции и посетителей, почтовые и курьерские отправления; - Управление курьерами и клининг; - Контроль за чистотой офиса; - Travel поддержка.

Требования:

- Высшее образование; - Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя от 2-х лет; - Навыки владения оргтехникой; - Знание основ делопроизводства и документооборота; - Знание делового этикета; - Навык работы в режиме многозадачности; - Уверенный компьютерный пользователь (Word, Ecxel, Outlook) - Умение и желание общаться с людьми; - Грамотная русская речь и письмо; - Аккуратность, презентабельность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность; - Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Резюме без фото не рассматриваются!

Условия:

Оформление по ТК График работы 5/2 (не нормированный рабочий день) Офис м. ВДНХ Корпоративная мобильная связь Льготное питание Скидки на посещения спа-салонов

Похожие вакансии
Вчера
65 000  70 000 /месяц
СВ Консалтинг
Москва, Фрунзенская набережная
8 минутФрунзенская
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования.
Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Смотрят 1 человек
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Смотрят 1 человек
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково
Митино и ещё 2 станции
Делопроизводство (подготовка писем, справок, реестр входящей/исходящей корреспонденции). Копирование, сканирование документов.
Опыт ведения документооборота. Знание работы оргтехники. Грамотная…
Вчера
от 80 000 ₽/месяц
Москва, Ленинградский проспект, 7с1
Опыт не нужен
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Смотрят 2 человека
Вчера
Перекресток
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Строительные направления
Москва, улица Щепкина, 61/2с12
Ведение делопроизводства. Поручения руководства.
Базовые навыки работы с Microsoft office, 1C.
Помощник руководителя / офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob