Группа компаний Спектрум (www.spectrum-group.ru) - многопрофильный инжиниринговый холдинг с опытом реализации объектов различного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Осуществление технической помощи руководителю и ведение его дел: Планирование рабочего дня руководителя Контроль исполнения поручений руководства Подготовка проведения деловых встреч и совещаний Организация рабочих командировок Подготовка служебных и аналитических документов, а также маркетинговых (презентаций) Сбор и систематизация информации, работа с документами Решение административно-хозяйственных вопросов, в т.ч. организация и проведение закупок, анализ тендерных предложений, аналитика Взаимодействие с маркетологом в части регистрации на отраслевые мероприятия, работы с программами мероприятий, списками участников, участие в подготовке статей, аналитика 2. Внутренний PR: подготовка к общим собраниям, участие в подготовке к корпоративным мероприятиям
Требования:
• Высшее образование (предпочтительно в сфере менеджмента или маркетинга) • Опыт работы – не менее 3-х лет, в том числе в качестве помощника руководителя - от года • Опыт работы в компаниях в сфере проектирования и строительства будут являться преимуществом • Свободное знание английского языка, навыки письменного и устного перевода • Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Power Point) • Личные качества – обучаемость и ориентированность на развитие; нацеленность на результат; способность работать в режиме многозадачности; отличные коммуникативные навыки, гибкость в общении.
Условия:
• Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом • Оформление по ТК РФ • Медицинская страховка, оплата мобильной связи • Работа в динамично развивающейся компании • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.