Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 28171960
29 октября 2016

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Другое / Помощник руководителя (бизнес-ассистент со свободным английским языком)

Помощник руководителя (бизнес-ассистент со свободным английским языком)

По договорённости
Группа Компаний «Спектрум»
7.1
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 100 сотрудников
Группа компаний Спектрум (www.spectrum-group.ru) - многопрофильный инжиниринговый холдинг с опытом реализации объектов различного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Осуществление технической помощи руководителю и ведение его дел:  Планирование рабочего дня руководителя  Контроль исполнения поручений руководства  Подготовка проведения деловых встреч и совещаний  Организация рабочих командировок  Подготовка служебных и аналитических документов, а также маркетинговых (презентаций)  Сбор и систематизация информации, работа с документами  Решение административно-хозяйственных вопросов, в т.ч. организация и проведение закупок, анализ тендерных предложений, аналитика  Взаимодействие с маркетологом в части регистрации на отраслевые мероприятия, работы с программами мероприятий, списками участников, участие в подготовке статей, аналитика 2. Внутренний PR: подготовка к общим собраниям, участие в подготовке к корпоративным мероприятиям

Требования:

•  Высшее образование (предпочтительно в сфере менеджмента или маркетинга) •  Опыт работы – не менее 3-х лет, в том числе в качестве помощника руководителя - от года •  Опыт работы в компаниях в сфере проектирования и строительства будут являться преимуществом •  Свободное знание английского языка, навыки письменного и устного перевода •  Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Power Point) •  Личные качества – обучаемость и ориентированность на развитие; нацеленность на результат; способность работать в режиме многозадачности; отличные коммуникативные навыки, гибкость в общении.

Условия:

• Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом • Оформление по ТК РФ • Медицинская страховка, оплата мобильной связи • Работа в динамично развивающейся компании • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

Похожие вакансии
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями.
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.




© 2000–2024 SuperJob