Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 27 июля№ 27832663
№ 27832663
20 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя / Руководитель секретариата

Москва, ул. Нагорная
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
от 70 000 
Обязанности:

Помощник руководителя
1. Административная поддержка руководителя.
2. Ведение деловой переписки.
4. Организация и контроль выполнения поручений руководителя.
5. Применение знаний английского языка в своей работе
6. Участие в ведении переговоров с иностранными партнерами

Требования:

Свободное владение английским языком.
Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.

Условия:

Режим работы 5/2.
Оформление по ТК РФ.
Навыки:
  • Высшее образование

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ЭКО центр

ЭКО центр

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
30 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Медведково
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя. Работа в режиме многозадачности в области решения административных…
    Требования: Опыт в аналогичной деятельности приветствуется. Умение оперативно решать вопросы
  • Должностные обязанности: Оформление сопроводительных и пред претензионных писем по капитальному строительству и эксплуатации. Выполнение поручений…
    Требования: Опыт написания деловых писем. Владение программами Word, Exсel. Знание делопроизводства, навыки написания деловых писем. Усердие…
  • вчераМосква,Выставочная
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ расходных материалов (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе). Закупка…
    Требования: Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя в проектной или строительной компании. Понимание…
  • вчераМосква,Спартак
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Ведение внутренней офисной документации. Делопроизводство. Встреча и прием посетителей. Прием и распределение звонков. Оперативное…
    Требования: Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки. Ответственность
  • Должностные обязанности: Привет. Задача: обеспечить жизнедеятельность офиса, организовать документооборот, снять не профильные задачи с руководителей…
    Требования: Я представляю, что у такого человека должны быть хорошие организаторские навыки, умение общаться с людьми и работать с документами
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков и почтовых запросов. Координация работы разных подразделений компании. Оказание…
    Требования: Пунктуальность, ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Быстрая обучаемость. Опытный пользователь ПК,…