Медицинская компания, работающая на российском рынке с 2003 года, продолжает активно развиваться и открывать свои филиалы в разных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Планирование рабочего дня Руководителя - Сбор материалов и информации, необходимых Руководителю - Выполнение служебных поручений. - Travel- поддержка Руководителя. - Выполнение личных поручений; - Координация подразделения, и решение Административно-хозяйственных вопросов
Требования: * Образование - высшее * Общий стаж работы в аналогичной позиции от 5ти лет
* Серьезность, аналитические способности, конкретность, внимательность, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме. Навыки управления персоналом
Условия:
Оформление по ТК РФ. График работы: с 09.00-18.00; (5/2)
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…