№ 11945432 обновлено 1 декабря

Помощник руководителя, секретарь

от 40 000 до 50 000 руб.
Москва, м. Автозаводская
полный рабочий день на территории работодателя
опыт работы от 3 до 6 лет, среднее специальное образование, английский базовый
Должностные обязанности:
Ответы на звонки, составления планов отгрузок и работа с первичными бухгалтерскими документами.
Далее приведен наиболее полный список возможных обязанностей.
Работа с запросами клиентов (подготовка коммерческих предложений, информирование клиентов о ценах, наличии товара на складе, условиях доставки, специальных предложениях и т.д.).
- Первичная консультация Клиентов по услугам Компании
- Выставление счетов и отслеживание их оплаты и выхода из производства
- Составление коммерческих предложений
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Ведение договоров
- Создание служебных материалов, ввод в базу данных, необходимые расчеты.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки, базы даны заказчиков.
- Поиск информации в Интернете, создание шаблонов таблиц и документов.
- Поиск и осуществление звонков по уже имеющейся базе клиентов.
- Контроль за отгрузкой и поставкой товара.
- Выполнение различных служебных поручений руководителя
Прием и распределение входящих звонков согласно деловому и телефонному этикету, обеспечение и ведение переговоров с клиентами, доведение полученной информации до руководства
Прием и распределение звонков (мини-АТС);
Обработка электронной почты;
Работа с офисной техникой (сканер, принтер, АТС);
Организация делопроизводства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай/кофе/сахар, канцелярия)
Помощь встреч гостей и партнеров компании, прием посетителей;
Помощь в решении организационных вопросов;
Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
Оформление и отслеживание доставки почты, продукции клиентам транспортными компаниями.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочих мест руководства необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Оформление пропусков.
Ведение табеля посещаемости.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет;
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и исполнительность;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Хорошая дикция и грамотная русская речь;
Нацеленность на результат;
Стремление к саморазвитию.
внимательность, доброжелательность и исполнительность.
Ориентируемся на молодых, энергичных и перспективных сотрудников.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство
Готовы обеспечить всем необходимым наших сотрудников, для реализации себя в компании. Обеспечить достойной заработной платой и уверенностью в завтрашнем дне!
Адрес:
Ленинская Слобода, 28
Контактная информация доступна после размещения резюме
+7 495 6
+7 495 5
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Агентство промышленной информации АпельСинтез, от 40 000 до 45 000 руб.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Стремление-Юг, по договоренности
Секретарь / Помощник руководителя
InStaffing, от 30 000 до 35 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя
Ю.Л.С. (United Logistic Services), от 40 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Энергопромсервис-Химводоподготовка, от 25 000 до 30 000 руб.
Секретарь / Помощник руководителя
Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля, от 40 000 руб.