Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 11235667
20 марта 2022

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство

Референт руководителя

По договорённости
Фармимэкс
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 100 сотрудников
Крупный фармацевтический дистрибьютор. Оптовая закупка медикаментов, оптовая продажа медикаментов, проведение выставок,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации
• Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству
• Контролирует исполнение структурными подразделениями документов и поручений руководства
• Исполняет поручения руководства по профилю деятельности организации
• Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс, электронная почта)
• Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
• По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
• Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
• Осуществляет контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
• Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
• Организует прием посетителей

Требования:

Опыт работы от 5 лет
Должен знать:
английский язык
• стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации
• правила составления деловых писем
• основы этики и эстетики
• правила делового общения
• организацию управленческого труда
• применение средств вычислительной и организационной техники

Условия:

График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00 готовность к ненормированному рабочему дню.
Работа в офисе, ст. м. Театральная, м. Охотный ряд.
Оформление в соответствии с трудовым кодексом.
Заработная плата с успешными кандидатами обсуждается на собеседовании

Похожие вакансии
14 марта
от 45 000 ₽/месяц
Москва, Романов переулок
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием…
Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Смотрят 3 человека
Сегодня в 14:04
Москва
Медведково
Отклик без резюме
Удаленная работа
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений…
Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Сегодня в 13:55
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
Москва, Ленинградский проспект, 80кГ
Опыт не нужен
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя.
Обучаемость, грамотная устная и письменная речь.
Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий.
Смотрят 3 человека
Сегодня в 13:13
Перекресток
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Смотрят 1 человек
Сегодня в 12:43
Мослифт
Москва, улица Нижние Поля, 134с49
Марьино
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров.
Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Смотрят 3 человека
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Смотрят 1 человек
Референт руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob