Вакансия в архиве
№ 28567475
25 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Региональный представитель

Помощник регионального представителя, оператор 1С

Братск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Крупная российская компания МИР ИНСТРУМЕНТА, один из ведущих поставщиков слесарного, автомобильного, столярного, садового, измерительного, режущего, строительно-отделочного инструмента, силового оборудования, крепежа, средств защиты и аксессуаров для различных сфер деятельности приглашает на работу Помощника регионального представителя 1. Осуществляет документационное обеспечение управления в региональном отделении: • Принимает, проверяет на правильность оформления и передает документы и личные заявления на согласование региональному представителю; • Подготавливает проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности территориального отделения отдела продаж по поручению регионального представителя; • Обрабатывает входящую, исходящую корреспонденцию (прием, учет, хранение); • Выполняет копировально-множительные работы по поручению регионального представителя. 2. Принимает телефонные звонки, в случае необходимости координирует между сотрудниками. 3. Выполняет работу по подготовке совещаний, заседаний, проводимых региональным представителем. 4. Обеспечивает территориальное подразделение бутилированной водой по мере необходимости, канцелярскими принадлежностями ежемесячно. 5. Организовывает командировки регионального представителя и торговых представителей (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц). 7. Оформляет заявки на оплату счетов поставщиков услуг. 8. Выполняет работы по приему и выплате всех видов платежей, по расчетам при продаже (реализации) товаров, а именно, осуществляет операции по приему денежных средств от покупателей, и сдает на расчетный счет Красноярского филиала. 9. Принимает участие в продажах: • Контроль и соблюдение регламентов по срокам бизнес процессов в части текущих заказов клиентов отдела. • Прием, передача для обработки заказов, согласование с клиентом счета. • Контроль возврата отгрузочных документов. • Работа с рекламациями клиента – контроль правильности оформления, сроков оформления. • Согласование работы с транспортным отделом. • Доведение взаиморасчетов до клиентов, контроль возврата согласованных клиентов актов взаиморасчетов. • Работа с документами (ТОРГ-12, договора, акты сверок, аренда, услуги связи, рекламные услуги). • Оформление и замена браков, работа с претензиями с сообщением информации клиенту. • Контроль за наличием актуального прайса на товары, канцелярии, рекламной продукцией. • Контроль и поддержание стандартов оформления торгово-выставочного зала.

Требования:

• Высшее или среднее профессиональное образование • Опыт работы в аналогичной должности со знанием делопроизводства, оргтехники не менее 1 года; • Опыт работы с кассой будет преимуществом; • Уверенный пользователь ПК, работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1 С; • Личные качества: активная жизненная позиция, ответственность, быстрая обучаемость, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

Условия:

• Полный соц. пакет; • Своевременная достойная оплата результатов работы; • Возможность профессионального и карьерного роста ОО "Мир инструмента" предоставляет своим сотрудникам: • Работу в компании федерального значения • Молодой, активный и дружный коллектив • Возможность реализации своих знаний и опыта • Достойное вознаграждение • Скидки на приобретение продукции компании • График работы 5/2, 9.00-18.00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28567475
25 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    9:58Братск
    Увеличение объемов продаж, поиск новых клиентов, развитие существующей клиентской базы, контроль и планирование товарного…
    Коммуникабельный, настойчивый, активный, самостоятельный, нацеленный на результат. Приветствуется знание техник продаж, умение…
  • Будьте первым
    до 37 500 руб./месяц
    18 январяБратск
    Поддержание постоянного наличия, рекомендованной цены и выкладки на продаваемый продукт. Работа с существующей базой клиентов
    Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев. Готовность к разъездной работе
  • 18 январяБратск
    Выполнение плана продаж. Формирование и расширение клиентской базы. Работа с корпоративными клиентами. Активный поиск новых…
    Высшее образование. Знание и умение применять на практике технологии прямых продаж, умение вести деловые переговоры. Успешный…