№ 30013568
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник продакт-менеджера / Помощник руководителя товарного направления

Москва, Аннино
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:

- Заведение информации по продукту в базу 1С

- Сбор информации для разработки упаковки

- Обновление данных на сайте и в каталогах (написание ТЗ)

- Сбор информации о конкурентах: о ценах, товарных линейках и акциях

- Координация работы с департаментами рекламы и продаж

- Выполнение поручений руководителя


Требования:

- Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно)

- Грамотная устная и письменная речь.

- Знание английского языка (желательно)

Условия:

- Офис - в 7-ми минутах пешком от м. Аннино

- График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2

- Оформление по ТК РФ

- Заработная плата: оклад + премии (на испыт срок оклад 40 000 руб, после оклад 50 000 руб. + премия до 10 000 руб.)

Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    0:29Москва, Кропоткинская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
    Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Водный стадион
    Выполнение поручений руководителя. Оформление и ведение архива. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • от 35 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
    Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
  • ВчераМосква, Нижегородская
    Контроль своевременного просчета и обработки заявок. Выставление коммерческих предложений. Ежедневное ведение реестров заявок…
    Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, Word, Excel обязательно. Ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность…