Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 189 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


Реклама
Приглашаем в команду Tinkoff.ru менеджеров по работе с клиентами! Выбери направление и присоединяйся к нам! Работа в шаговой доступности от метро. Гибкий график: 5/2 или 2/2. Доход от 55 000 рублей
от 55 000 
Работай в Тинькофф!

14:00
Москва,Щелковская
По договорённости
Должностные обязанности:
• сканирование товара при помощи ручного терминала • пересчет вручную
Требования:
• внимательность; • ответственность; • пунктуальность;...
РАБОТУТ

13:15
Должностные обязанности:
Агентство недвижимости Биг Риэлти ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде инициативных людей и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
Требования:
Образование: среднее специальное или высшее. Активность ответственность обучаемость. Коммуникабельность....
Группа компаний БИГ
Отправить резюме

13:08
Должностные обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений. - Подготовка и согласование договоров. - Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами....
Требования:
- активность - высокая обучаемость - умение общаться с людьми...
Отправить резюме

13:03
Должностные обязанности:
- Обеспечивать жизнедеятельность и работоспособность офиса, организовывать условия работы руководителя и сотрудников; - Распределять информацию (письма, звонки, заявки) из внешней среды...
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя от 2-х лет; - Навыки владения оргтехникой;...
Отправить резюме

12:57
Должностные обязанности:
Подготовка тендерной документации, подготовка отгрузочных документов, ведение отчетных таблиц, поиск информации в Интернет, выполнение отдельных поручений.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее или среднее техническое образование. Владение ПК. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, инициативность.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

12:40
Москва,Преображенская площадь, Лубянка 
от 35 000 
Должностные обязанности:
• Консультирование клиентов компании по вопросам аренды жилой недвижимости.
Требования:
Открыта вакансия на должность: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Ищем мобильных активных, целеустремленных, пунктуальных, напористых, нацеленных на результат и на высокий...
Евро-Метр
Отправить резюме


12:01
Москва,Тульская, Верхние Котлы 
35 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Компания Staff Line Group на рынке с 2003 г., основной вид деятельности - предоставление рабочего персонала заказчику (грузчики, комплектовщики, уборщики, кассиры, официанты и т.д.)....
Требования:
Чёткая и грамотная русская речь. Ответственность. Коммуникабельность....

11:50
Москва,Тушинская, Мякинино 
от 30 000 
Должностные обязанности:
- Работа с менеджером по продажам: формирование прайсов, рассылка писем, оформление заказов, первичная дебиторка, документооборот; - Выполнение других задач менеджера и руководителя в...
Требования:
- Опыт работы от года; - Знание 1С 8: Торговля и склад; - Хорошая обучаемость;...
Отправить резюме

11:42
Должностные обязанности:
Что вы будете делать: - Оформлять счета по заявкам заказчиков;...
Требования:
Для нас важно: - Высшее образование (неоконченное высшее);...
Асистоника
Отправить резюме

11:00
Должностные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (звонки, корреспонденция, заказ расходных материалов, встреча гостей и д.р) - деловая переписка с зарубежными партнерами - организация встреч и...
Требования:
Опыт работы на должности помощника руководителя/офис-менеджера грамотная речь знание английского языка (свободное владение) - обязательно...
Отправить резюме

10:56
Москва,Алексеевская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Звонки клиентам, с целью установления первоначального контакта для дальнейшей организации встречи клиента с менеджерами по продажам - Назначение повторных встреч с клиентом -...
Требования:
- Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее - Грамотная речь, усидчивость, желание работать - Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!
"М-СТАЙЛ" Москва

10:43
Должностные обязанности:
- Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой...
Требования:
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать, опыт приветствуется знание ПК: Microsoft Office, 1С
Отправить резюме

10:29
Должностные обязанности:
Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
Требования:
Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....
Отправить резюме

10:20
Москва,Тульская
По договорённости
Должностные обязанности:
Работа с клиентами компании, поиск сырья, возможный выезд на проблемные участки, мониторинг и анализ цен, работа с существующими поставщиками, размещение заказов, контроль минимальных...
Требования:
Опыт работы в снабжении от 1 года; Навыки проведения переговоров; Опыт поиске партнеров;...
Отправить резюме

10:00
Москва,Южная, Пражская 
23 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- Приём, анализ и корректировка заявок на транспортировку; - Подготовка первичных документов на доставку (путевые листы, ТТН); - Планирование и составление маршрута для водителей с...
Требования:
- Муж./жен.; - Высшее (неполное высшее) образование; - Без вредных привычек;...
L&ECI LLS (ООО "ЛИСО")
Отправить резюме

9:56
Должностные обязанности:
- поиск клиентов: сети, региональные клиенты, магазины; - "холодные" звонки; - ведение клиентов;...
Требования:
Знание Microsoft Office, Internet. Ответственность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать много денег опыт приветствуется...
Отправить резюме

9:46
Должностные обязанности:
Редактирование положений по оплате труда и локально- нормативных актов. Курирование процедуры внедрения новой системы оплаты труда. Подготовка аналитических данных для внедрения системы...
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в данной должности от 0,5 лет. Участие в разработке и анализе систем мотиваций, написание положений по оплате труда....
Первая Экспедиционная Компания
Отправить резюме

9:40
Должностные обязанности:
Работа в базе данных, выполнение заданий руководителя отдела. Ввод информации в программное обеспечение, Работа с договорами, первичными документами....
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office); - опыт работы в розничной торговле; - аккуратность, организованность;...
Сеть универсамов Авоська
Отправить резюме

вчера
Москва,Комсомольская, Тверская 
от 45 000 
Должностные обязанности:
Поиск клиентов и недвижимости - презентация, демонстрация объектов
Требования:
Пол значения не имеет, возможно без опыта работы. уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; Опыт работ на руководящих должностях в аренде приветствуется
Евро-Метр

вчера
Должностные обязанности:
- Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
Требования:
- 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
Карекс-Центр
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Ведение документооборота (подготовка Приложений, Спецификаций и пр.сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка актов на премию) • Подготовка...
Требования:
Высшее образование Опыт работы в сетевом ритейле от 2 лет Хорошее знание 1С...
Отправить резюме

вчера
Москва,Царицыно, Тверская 
от 109 000 
Должностные обязанности:
- Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приему заявок. Обработка входящих заявок клиентов; - Ведение переговоров; - Презентация компании;...
Требования:
Вакансия: Агент/специалист/риэлтор/менеджер/помощник менеджера. Мы ищем активных, амбициозных, ориентированных на результат и стремящихся к высокому уровню дохода! Мы ждем Вас! умение...
Евро-Метр
Отправить резюме

вчера
Москва,Выхино
25 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Помощь в подготовке документов для менеджеров; замещение менеджера во время отпуска
Требования:
Без опыта; знание Word, Excel; желание расти и развиваться
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поддержание клиентской базы (1С). Обработка и учёт актов о недостаче / излишки (рекламации). Организация и контроль доставок груза клиентам....
Требования:
Знание технологии продаж. Навыки ведения переговоров. 1С, EXCEL - хорошее уверенное владение!
Симбат
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Компания «Арт-Акцент» занимается декором интерьера и имеет собственное багетное и зеркальное производство. - Прием и распределение телефонных звонков....
Требования:
- Опыт работы от 3 лет офис менеджером, помощником руководителя - Знание первичной бухгалтерии - Опыт работы с офисными программами в том числе (Word, Excel)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов (устно и письменно) - Оформление первичных бухгалтерских документов (в 1С) - Осуществление холодных звонков
Требования:
Данная вакансия - стартовая для тех, кто только начинает свой профессиональный путь в продажах. Основное требуемое качество у соискателя - желание работать с людьми и помогать им. Наша...
Отправить резюме

вчера
Москва,Царицыно, Кантемировская
50 000 — 55 000 
Должностные обязанности:
Торгово-производственная компания Артпласт, (пакеты, одноразовая посуда, бытовая химия), открывает вакансию Помощник менеджера по продажам на филиал Царицыно. • прием и обработка...
Требования:
• неполное высшее/высшее образование, • опыт в продажах от года, знание ПК (MS Office, 1С) • коммуникабельность, активность, энергичность, навыки ведения переговоров, знание техники...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Продажа бумажной упаковки (мешки и пакеты) с печатью. Обработка входящих запросов, развитие существующей клиентской базы, участие на выставках.
Требования:
Знание Word, Excel, Коммуникабельность, инициативность, приветствуется умение участвовать в тендерах.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Переговоры с поставщиками Размещение заказов и осуществление закупки Формирование цен исходя из закупочной стоимости...
Требования:
Любовь к технике Apple Коммуникабельность Понимание рынка, аналитические способности...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием телефонных звонков - Оформление документов (выставление КП, счет-фактур, оформление отгрузочных документов) - Сбор и введение информации о покупателях в электронные базы данных,...
Требования:
Желательно знание 1С, внимательность, стрессоустойчивость.
Отправить резюме