Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 265 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    от 43 000 
    Менеджер салона связи
  • Реклама
    Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Офис продаж и обслуживания «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, карьерный рост, соц. пакет, ДМС От 43000...
    от 43 000 
    Специалист в офис продаж и обслуживания Мегафон
  • 9:36
    Должностные обязанности:
    Формирование нового заказа в 1С; Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры); Согласование сроков оплаты и отгрузки,...
    Требования:
    Опыт работы координатором, оператором отдела продаж от 1 года; Грамотный русский язык, устный и письменный; Аккуратность, исполнительность....
    Отправить резюме
  • 9:29
    Москва,Нахимовский проспект
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Работа с крупными сетевыми клиентами; - Работа с клиентской базой и ее расширение; - Презентация продукции компании, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки,...
    Требования:
    В крупной торгово-производственной компании, ведущем поставщике специализированного торгового оборудования, в связи с расширением штата открыт конкурс на вакансию помощник менеджера по...
  • 9:18
    Должностные обязанности:
    • Прием входящих звонков и распределение • Исходящие звонки клиентам (не продажи) • Встреча посетителей офиса (чай, кофе)...
    Требования:
    • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook) • 1C желательно • Четкая дикция, грамотная речь...
    Отправить резюме
  • 8:01
    Должностные обязанности:
    Обработка операций товародвижения в базе данных (сбор заказов, возвратов и т.д.), отправка данных по электронной почте поставщикам, выполнение заданий менеджеров и руководителя отдела...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (MS Office); - опыт работы в розничной торговле; - аккуратность, организованность;...
    Сеть универсамов Авоська
    Отправить резюме
  • 0:04
    Должностные обязанности:
    В компанию требуется помощник руководителя/офис-менеджер: - Полная административная, хозяйственная поддержка офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Административная и...
    Требования:
    Знание английского языка на уровне разговорный (написать небольшое деловое письмо), общение на бытовые темы. Уровень Intermidiate (будет тестирование - написание письма и перевод).
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Помощь главному бухгалтеру Работа в программе 1С 8.3, Мой Склад, Контур Диалог...
    Требования:
    В динамично развивающуюся компанию требуется коммуникабельная, неконфликтная, Без вредных привычек, с грамотной речью, трудолюбивая, целеустремленная, уверенная в себе стремящейся к...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Продвижение выставок, фестивалей, конкурсов, арт-проектов
    Требования:
    Понимание процесса продвижения информации в off-line и on-line
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    · Оформление договоров и первичной документации с покупателями: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т.п.; · Обработка первичной документации от поставщиков и занесение в 1С...
    Требования:
    · Знание форм документов, правил оформления документов в 1С Бухгалтерия 8; · Желательно профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы); · Опыт работы бухгалтером от...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
    Требования:
    - Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - прием и отправка корреспонденции...
    Требования:
    - Знание графических редакторов - Пользователь ПК, Знание MS Office - Грамотная устная и письменная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • прием и обработка заказов по телефону, на сайте, по электронной почте; • консультирование по ассортименту; • ведение клиентской базы на ПК;...
    Требования:
    • коммуникативные навыки; • знание 1С на уровне пользователя; • опыт работы в интернет-магазине не менее 1-го года;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Тверская, Речной вокзал 
    от 130 000 
    Должностные обязанности:
    Участвовать в проведении переговоров с клиентами. Заключать договора и показывать объекты недвижимости.
    Требования:
    Требуется: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Желание зарабатывать, терпеливость, порядочность, обучаемость. навыки составления отчетности...
    Евро-Метр
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Обработка заказов - Переписка с поставщиками - Работа в 1С...
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК - Знание 1С - Знание программ: Word, Excel, Outlook...
    Русклимат
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
    Требования:
    Гражданство РФ энергичность, целеустремлённость, общительность
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием входящих и исходящие звонки, запись на собеседования, проведение первичного анкетирования, внесение в базу данных, составление личных дел.
    Требования:
    Владение ПК, оргтехникой, грамотная речь, доброжелательность, желание развиваться.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь отделу снабжения в закупках материалов и обеспечение транспортировки их на объекты; Ведение базы поставщиков, поддержание и отслеживание документооборота; Выполнение поручений...
    Требования:
    Опыт работы от 05 года с аналогичными обязанностями, • Отличное владение MS Office (знание программы Excel –обязательное требование), 1 С, • Грамотная устная и письменная речь....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Работа с внутренним программным обеспечением, созданным для работы непосредственно с приборами учёта и системами учета коммунальных ресурсов и услуг (их программирование и работа с...
    Требования:
    1. Образование (приветствуется в области computer science): высшее техническое, неполное высшее, среднее специальное. 2. Уметь разбираться с новым, достаточно специфическим программным...
    Техем
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Поиск клиентов, формирование персональной клиентской базы; - Прием и оформление заказов, формирование отгрузок; - Помощь менеджеру по продажам;...
    Требования:
    - Высшее (неполное высшее) образование; - Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет); - Знание 1С;...
    НПО ДиОД
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Поиск резюме в интернет источниках (рабочие сайты, соц. сети, форумы, база агентства) по заданным параметрам. Отбор резюме, внесение в базу агентства. Обзвон кандидатов, проведение...
    Требования:
    В/О, гражданство РФ. Опыт работы работы в области подбора персонала приветствуется Уверенный навык общения по телефону...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Получение счетов, договоров 2. Сбор аналитической информации 3. Маркетинг цен...
    Требования:
    Ждем холерика! Желательно техническое образование. Активность...
    ТД Черметком
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
    Требования:
    - 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
    Карекс-Центр
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    ▪ Сопровождение экспортных сделок (коммуникация с иностранными клиентами, подготовка отгрузочных документов, решение вопросов с транспортными компаниями, банками, брокерами, страховыми...
    Требования:
    Внимание! Английский язык должен быть не ниже upper-intermediate! Должность предполагает активное устное и письменное общение с иностранными компаниями. Опыт работы в экспорте или в...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1) Прием входящих звонков - приветствие - установление контакта...
    Требования:
    - Образование: среднее профессиональное (бухгалтерское, экономическое, юридическое)
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Комплексное обслуживание клиента (консультация, выписка счетов, накладных, контроль отгрузок, заменяемость товара, претензии); Отслеживание дебиторской задолженности. Холодные звонки по...
    Требования:
    Знание 1С; Навыки общения с клиентами; Опыт работы в активных продажах (строительные материалы обязательно).
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
    Требования:
    Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    * Ведение документации (выставление счетов, подписание договоров, cпецицификаций)
    Требования:
    Желательно знание программы 1С.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Чистые пруды, Юго-Западная 
    от 60 000 
    Должностные обязанности:
    Проведение переговоров с клиентами компании▪ показ объектов недвижимости▪ сопровождение сделок, подписание договоров
    Требования:
    Открыта вакансия: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. энергичность умение добиваться поставленных целей...
    Евро-Метр
  • вчера
    Москва
    25 000 — 35 000 
    Требования:
    Умение работать с сайтами по подбору персонала, с соц. сетями Высокая работоспособность, ответственность. Умение работать в команде...
    «БЬЮТИ»
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Октябрьское поле
    60 000 
    Должностные обязанности:
    Поиск кандидатов с использованием всех современных инструментов рекрутинга Консультация по условиям и порядку работы Прием входящих звонков...
    Требования:
    Опыт в продажах желателен Опыт в аналогичной должности желателен Позитивный настрой и упорство в достижении цели...
    ПрофМастер
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием заказов от клиентов и менеджеров Сопровождение сделок Контроль дебиторской задолженности...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С) Презентабельный внешний вид Умение и желание общаться с людьми...
    Отправить резюме