Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 179 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


Реклама
Приглашаем в команду Tinkoff.ru менеджеров по работе с клиентами! Выбери направление и присоединяйся к нам! Работа в шаговой доступности от метро. Гибкий график: 5/2 или 2/2. Доход от 55 000 рублей
от 55 000 
Работай в Тинькофф!

11:18
Должностные обязанности:
Развитие и поддержание имеющейся клиентской базы. Подготовка командировок региональному менеджеру. Поиск и привлечение новых клиентов....
Требования:
Коммуникабельность, навыки телефонных переговоров, увлеченность процессом, вежливость, активность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, настойчивость,...
Отправить резюме

11:07
Москва,Фрунзенская, Спортивная 
35 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Компания Staff House на рынке с 2012 г., основной вид деятельности - предоставление рабочего персонала заказчику (грузчики, комплектовщики, уборщики, кассиры, официанты и т.д.). Staff...
Требования:
Чёткая и грамотная русская речь. Ответственность. Коммуникабельность....

10:56
Москва,Алексеевская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Звонки клиентам, с целью установления первоначального контакта для дальнейшей организации встречи клиента с менеджерами по продажам - Назначение повторных встреч с клиентом -...
Требования:
- Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее - Грамотная речь, усидчивость, желание работать - Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!
"М-СТАЙЛ" Москва

10:55
Москва,Щелковская
По договорённости
Должностные обязанности:
• сканирование товара при помощи ручного терминала • пересчет вручную
Требования:
• внимательность; • ответственность; • пунктуальность;...
РАБОТУТ

10:15
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

10:00
Москва,Каширская, Нагатинская 
45 000 
Должностные обязанности:
Ведение базы данных по паспортам (сертификатам качества), осуществление переводов сертификатов с английского (небольшой объем).
Требования:
Химическое образование, знание английского языка начальное (небольшие технические переводы сертификатов), хорошее знание Word, Excel (ПК).
Отправить резюме


10:00
Должностные обязанности:
Организация системы документооборота (в т.ч. электронного); Работа с документами (описи, составление, заполнение договоров, сканирование, подготовка заверенных копий, составление...
Требования:
Образование Неполное высшее, высшее Опыт работы не менее 1 года. Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение убеждать и добиваться поставленной цели....
Отправить резюме

10:00
Москва,Южная, Пражская 
23 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
- Приём, анализ и корректировка заявок на транспортировку; - Подготовка первичных документов на доставку (путевые листы, ТТН); - Планирование и составление маршрута для водителей с...
Требования:
- Муж./жен.; - Высшее (неполное высшее) образование; - Без вредных привычек;...
L&ECI LLS (ООО "ЛИСО")
Отправить резюме

9:46
Должностные обязанности:
Редактирование положений по оплате труда и локально- нормативных актов. Курирование процедуры внедрения новой системы оплаты труда. Подготовка аналитических данных для внедрения системы...
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в данной должности от 0,5 лет. Участие в разработке и анализе систем мотиваций, написание положений по оплате труда....
Первая Экспедиционная Компания
Отправить резюме

9:44
Должностные обязанности:
- Активный поиск кандидатов для работы в розничном ритейле (сотовая связь) - Проведение телефонных интервью, оценка и приглашение кандидатов на собеседование - Обеспечение постоянного...
Требования:
- Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, ориентация на результат - Навык работы с job cайтами - Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя...
Отправить резюме

9:34
Должностные обязанности:
Сопровождение клиентской базы (без холодных звонков). Консультация клиентов. Прием и обработка заказов от клиентов....
Требования:
Гражданство РФ. Высшее образование или незаконченное. Знание основных программ: 1С Торговля, MS Windows, MS Office (Excel, Word).
Отправить резюме

9:12
Должностные обязанности:
Поиск и подбор на всех доступных платформах Исходящие и входящие звонки Отчетность о проделанной работе...
Требования:
Опыт работы на звонках (на холодных и теплых как преимущество) Навык работы в режиме многозадачности Стрессоустойчивый, энергичный
ПрофМастер

вчера
Должностные обязанности:
В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется ассистент руководителя отдела продаж: - подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на...
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования, - Обязательное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Комсомольская, Тверская 
от 45 000 
Должностные обязанности:
Поиск клиентов и недвижимости - презентация, демонстрация объектов
Требования:
Пол значения не имеет, возможно без опыта работы. уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; Опыт работ на руководящих должностях в аренде приветствуется
Евро-Метр

вчера
Должностные обязанности:
- Работа с действующей клиентской базой, выполнение плана продаж - Консультации клиентов по продукции - Прием входящих обращений...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не обязателен. - Уверенный ПК-пользователь (офисные программы; желательно - знание СRM) - Гражданство РФ
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В аутсорсинговую компанию требуется помощник регионального менеджера, выполнение распоряжений руководителя группы менеджеров объектов. активное участие в запуске новых объектов, вывод...
Требования:
Опыт аналогичной работы желательно в аутсорсинговых, клининговых компаниях, приветствуется опыт работы с кассирами и РТЗ (линейные позиции) штат подчинённых гр-не РФ и СНГ на своём...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
Требования:
- 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
Карекс-Центр
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Компания "Тринити Глобал Групп" один из старейших игроков и лидеров на рынке инновационных аппаратов для бахил. Работаем на территории РФ, Казахстана и Белоруссии более 7 лет....
Требования:
- Опыт работы ассистентом менеджера - Знание и опыт работы в Excel
Отправить резюме

вчера
Москва,Царицыно, Тверская 
от 109 000 
Должностные обязанности:
- Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приему заявок. Обработка входящих заявок клиентов; - Ведение переговоров; - Презентация компании;...
Требования:
Вакансия: Агент/специалист/риэлтор/менеджер/помощник менеджера. Мы ищем активных, амбициозных, ориентированных на результат и стремящихся к высокому уровню дохода! Мы ждем Вас! умение...
Евро-Метр
Отправить резюме

вчера
Москва,Курская, Бауманская 
от 30 000 
Должностные обязанности:
Поиск потенциальных клиентов. Ведение клиентской базы....
Требования:
Возраст до 35 лет. ПК – опытный пользователь (знание MS Office, Интернет, Программы 1С)....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования:
Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поддержание клиентской базы (1С). Обработка и учёт актов о недостаче / излишки (рекламации). Организация и контроль доставок груза клиентам....
Требования:
Знание технологии продаж. Навыки ведения переговоров. 1С, EXCEL - хорошее уверенное владение!
Симбат
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Помощь менеджерам по продажам. Прием и обработка заказов (опт) Контроль осуществления отгрузок....
Требования:
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office особенно Excel. Знание первичной документации....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Обеспечивать жизнедеятельность и работоспособность офиса, организовывать условия работы руководителя и сотрудников; - Распределять информацию (письма, звонки, заявки) из внешней среды...
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя от 2-х лет; - Навыки владения оргтехникой;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Преображенская площадь, Лубянка 
от 35 000 
Должностные обязанности:
• Консультирование клиентов компании по вопросам аренды жилой недвижимости.
Требования:
Открыта вакансия на должность: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Ищем мобильных активных, целеустремленных, пунктуальных, напористых, нацеленных на результат и на высокий...
Евро-Метр
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Осуществление исходящих вызовов (теплая клиентская база предоставляется); Консультирование клиентов по услугам нашей организации; Сбор и внесение необходимой информации, полученной от...
Требования:
ПК - опытный пользователь Грамотная письменная и устная речь Активность...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация командировок, визы; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай-кофе, мебель); Входящая исходящая документация и связь;...
Требования:
Высшее образование. Наличие административного опыта работы. Уверенное владение ПК....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
Требования:
Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....
Отправить резюме

вчера
Москва,Авиамоторная
от 38 000 
Должностные обязанности:
Заказ товара под руководством менеджера. Переписка с поставщиками, маркетинговые исследования. Обслуживание информационной программы....
Требования:
Образование среднее специальное/незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК. Знание английского или любого другого ин.языка приветствуется, но не обязательно....

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота - Помощь менеджеру в переписке с клиентами - Составление и отправка счетов и писем...
Требования:
- Умение брать на себя ответственность за поручения. - Исполнительность - Умение креативно и самостоятельно подходить к решению задач...
Отправить резюме