Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 263 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    от 43 000 
    Менеджер салона связи
  • Реклама
    Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Офис продаж и обслуживания «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, карьерный рост, соц. пакет, ДМС От 43000...
    от 43 000 
    Специалист в офис продаж и обслуживания Мегафон
  • 14:39
    Должностные обязанности:
    1. Получение счетов, договоров 2. Сбор аналитической информации 3. Маркетинг цен...
    Требования:
    Ждем холерика! Желательно техническое образование. Активность...
    ТД Черметком
    Отправить резюме
  • 13:50
    Должностные обязанности:
    Комплексное обслуживание клиента (консультация, выписка счетов, накладных, контроль отгрузок, заменяемость товара, претензии); Отслеживание дебиторской задолженности. Холодные звонки по...
    Требования:
    Знание 1С; Навыки общения с клиентами; Опыт работы в активных продажах (строительные материалы обязательно).
    Отправить резюме
  • 13:45
    Должностные обязанности:
    Выклейка продукции в стендах с керамической плитой, мерчендайзинг оборудования.
    Требования:
    Активный, ответственный, трудолюбивый работник. Необходимо умение работать с плиткорезом, и другими инструментами. Без вредных привычек.
    Отправить резюме
  • 13:41
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков. Прием и распределение входящих заказов. Координация доставок, работа с каталогами, выставление счетов....
    Требования:
    Коммуникабельность, пунктуальность, дисциплина посещения, ответственность, умение работы в команде.
    Отправить резюме
  • 13:34
    Должностные обязанности:
    • Ассистент менеджера. • Комплексные продажи строительных материалов (ассортимент более 6000 наименований). • Консультирование клиентов по наличию, ассортименту и качеству товаров....
    Требования:
    • Образование от среднего специального. • Обязательное знание программы 1С, Excel, Word, уверенный пользователь ПК. • Знание рынка строительных материалов....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13:17
    Должностные обязанности:
    Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
    Требования:
    Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....
    Отправить резюме
  • 13:05
    Москва,Чистые пруды, Юго-Западная 
    от 60 000 
    Должностные обязанности:
    Проведение переговоров с клиентами компании▪ показ объектов недвижимости▪ сопровождение сделок, подписание договоров
    Требования:
    Открыта вакансия: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. энергичность умение добиваться поставленных целей...
    Евро-Метр
  • 12:53
    Должностные обязанности:
    Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису,...
    Требования:
    Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
    Отправить резюме
  • 12:36
    Москва
    25 000 — 35 000 
    Требования:
    Умение работать с сайтами по подбору персонала, с соц. сетями Высокая работоспособность, ответственность. Умение работать в команде...
    «БЬЮТИ»
    Отправить резюме
  • 12:33
    Москва,Октябрьское поле
    60 000 
    Должностные обязанности:
    Поиск кандидатов с использованием всех современных инструментов рекрутинга Консультация по условиям и порядку работы Прием входящих звонков...
    Требования:
    Опыт в продажах желателен Опыт в аналогичной должности желателен Позитивный настрой и упорство в достижении цели...
    ПрофМастер
  • 12:23
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков от клиентов Ведение и контроль документооборота, деловая переписка...
    Требования:
    Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием обучаться Ответственность, целеустремленность, активность, коммуникабельность
    Отправить резюме
  • 12:22
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование...
    Требования:
    - Знание 1С, Excel, Word на уровне пользователя; - Грамотная устная и письменная речь; - Коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • 12:13
    Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Помощь менеджеру в оформлении заказов, подготовке сопроводительной документации, комплектации и выдаче товара - Общение с клиентами
    Требования:
    - Опыт работы от 1 года - Владение программами: 1С, MC Office (Ворд, Эксель) - Технический склад ума, ответственный, исполнительный...
    Easy Partners Group
    Отправить резюме
  • 12:03
    Москва,Теплый Стан, Румянцево 
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием/распределение телефонных звонков; Прием, сортировка и отправка почтовой корреспонденции; Выполнения распоряжений руководства;...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК Знание 1С (желательно)...
    Отправить резюме
  • 11:43
    Должностные обязанности:
    • Оформление заказов в 1С • Заведение в базу новых клиентов • Обработка входящих клиентских запросов по телефону и электронной почте...
    Требования:
    • Коммуникабельность, опыт работы с клиентами, опыт работы в 1С – обработка заказов, грамотные речь и письмо, знание программ MS Office.
    Отправить резюме
  • 11:14
    Москва,Тверская, Пушкинская 
    45 000 — 70 000 
    Должностные обязанности:
    - Регулярная проверка/обработка входящих писем/запросов/ звонков в течение всего рабочего дня - Проверка предоставленных и/составление Договоров, Счетов, Актов - Подготовка коммерческих...
    Требования:
    - Коммуникабельность - Клиентоориентированность - Грамотная речь и письмо...
    Отправить резюме
  • 11:00
    Должностные обязанности:
    Развивающейся топливной компании "Ойл Ресурс Групп" на постоянную работу требуется помощник менеджер по продаже. Вы готовы работать в паре с молодым, симпатичным, топовым менеджером по...
    Требования:
    Вам для этого необходимо: дружить с программами ПК; обучаться;...
    Отправить резюме
  • 10:28
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем - первичная работа с клиентами: консультация по продуктам и ценам компании - мониторинг конкурентов...
    Требования:
    - опытный пользователь офисных программ Word, Excel, 1C, PowerPoint - опыт работы от 2-х лет, высшее образование приветствуется - умение находить общий язык с людьми, умение вести...
    Отправить резюме
  • 10:24
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет и отправка документов; Организация и оформление командировок (заказ авиа и...
    Требования:
    Грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость....
    Отправить резюме
  • 10:20
    Москва,Дмитровская
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Помощь менеджеру по работе с клиентами в управлении процессом закупок и поставки продукции; - Заключение договоров с поставщиками; - Составление заказов, обработка счетов,...
    Требования:
    - Грамотная речь; - Знание ПК; - Стрессоустойчивость;...
    Отправить резюме
  • 9:24
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей/ исходящей/ внутренней корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений, исходящих писем. Подготовка номенклатуры дел, работа с архивом организации....
    Требования:
    - высшее образование - опыт работы секретарем, офис-менеджером - знание кадрового делопроизводства...
    Отправить резюме
  • 8:01
    Должностные обязанности:
    Обработка операций товародвижения в базе данных (сбор заказов, возвратов и т.д.), отправка данных по электронной почте поставщикам, выполнение заданий менеджеров и руководителя отдела...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (MS Office); - опыт работы в розничной торговле; - аккуратность, организованность;...
    Сеть универсамов Авоська
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
    Требования:
    - Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Тверская, Речной вокзал 
    от 130 000 
    Должностные обязанности:
    Участвовать в проведении переговоров с клиентами. Заключать договора и показывать объекты недвижимости.
    Требования:
    Требуется: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Желание зарабатывать, терпеливость, порядочность, обучаемость. навыки составления отчетности...
    Евро-Метр
  • вчера
    Москва,Авиамоторная
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документами, в том числе на товар, ведение баз данных, работа с иностранными контрагентами и др. организациями, обработка запросов, выполнение поручений ведущих менеджеров,...
    Требования:
    Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office. Обязательно знание английского, немецкого или китайского - высокий уровень, знание турецкого языка приветствуется....
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Обработка заказов - Переписка с поставщиками - Работа в 1С...
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК - Знание 1С - Знание программ: Word, Excel, Outlook...
    Русклимат
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с неудовлетворенным спросом по заказам Формирование/изменение квартальных резервов Работа с матрицами сетей...
    Требования:
    Желателен опыт работы
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
    Требования:
    Гражданство РФ энергичность, целеустремлённость, общительность
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Полное сопровождение сделки: - составление ТКП - составление тех задания для производства...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК - Пакет MS Office Внимание к деталям Желание учиться, развиваться и не бояться новых неизвестных задач
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Поиск и подбор рабочих специальностей; • Ведение базы данных кандидатов; • Активный поиск кандидатов на вакансии заказчика посредством корпоративной информационной базы, средств...
    Требования:
    Опыт работы в Excel! Желание развиваться и обучаться в области работы с персоналом! Уверенный пользователь ПК, нацеленность на результат, ответственность, мобильность, легкообучаемость,...
    Отправить резюме