Работаем в сегменте, который будет востребован на рынке во все времена, при любой власти и финансовой нестабильности в стране – на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- маркетинговые исследования: анализ поставщиков, обзор новинок, тенденций, цен, оптимизация ассортимента; - поддержание товарного запаса на заданном уровне; - корректировка прайс-листов: оформление прихода / списания товара, внесение данных в Еxcel и 1С; - работа с рекламациями (брак, недопоставки); - информирование о всех изменениях в ассортименте, о времени поставки продукции на склад; - участие в совещаниях по выведению старых нерентабельных артикулов и заведении новых в ассортимент; - выполнение поручений, связанных с закупочной деятельностью, ведущего менеджера по закупкам; - взаимодействие со складом и отделом продаж; - своевременная отчетность о проделанной работе
Требования:
- не ниже среднего специального, высшее, возможно н/высшее, если обучение проходит в свободное от работы время (без доп. отпусков на время сдачи экзаменов и сессий); - опыт работы в отделе закупок \ товарной логистике \ в отделе маркетинга от 1 года; - логическое мышление, склонность к аналитике; - навыки работы в 1С (желательно 8 версия); - уверенный пользователь Excel – работа с таблицами, формулами; Word, Outlook; - личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность при работе с документами, ответственность, желание работать и учиться новому, коммуникабельность, позитивный настой. Присоединяйтесь к нашей команде, предварительно отправив свое подробное резюме вместе с фото, не забыв указать контактную информацию! Предпочтение отдается стабильному соискателю, склонному к долгосрочному сотрудничеству! PS! Просьба предварительно отправлять отклики только через сайт Superjob.ru. ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ В СТАБИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (10 ЛЕТ НА РЫНКЕ). НАШ ТОВАР БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН ВСЕГДА! ВО ВСЕ ВРЕМЕНА! ПРИ ЛЮБОМ КРИЗИСЕ! А ЗНАЧИТ, РАБОТАЯ В НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, У ВАС БУДЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! СОГЛАСИТЕСЬ, ЭТО ВАЖНО!!! МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДОЛГОСРОЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, С НАШИМ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА КОРПОРАТИВНОМ САЙТЕ! Занимаемся оптовой торговлей B2B товаров ритуального назначения.
Условия:
Уважаемые соискатели! ЕСЛИ ВАШЕ РЕЗЮМЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК, ВАМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО ДИСТАНЦИОННО РЕШИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ (ЗАДАНИЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ВАШ E-MAIL). Присоединяйся к нашей команде, предварительно отправив свое подробное резюме вместе с фото, не забыв указать контактную информацию! Предпочтение стабильному соискателю, склонному к долгосрочному сотрудничеству! Просьба предварительно отправлять отклики только через сайт! Заранее благодарим за проявленное внимание к нашей вакансии и за отклики! Наши условия: • Офис компании расположен в САО: м. Петровско-Разумовская (Бескудниковский р-н, ул. Ильменский проезд) - район ТЦ «XL» • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00, сб / вс + федеральные праздники – выходные дни; • Своевременная выплата заработной платы: 35 000 рублей (уже на руки) на период испытательного срока 2 месяца, далее - 40 000 рублей; • Без командировок и разъездов; • Отличные условия для профессионального развития и роста; • Хороший коллектив, молодая профессиональная команда; • Оформление в штат после успешного прохождения испытательного срока (оформление по трудовой книжке); испытательный срок – 2 месяца.
Составление коммерческих предложений. Составление дилерских договоров. Просчет проектов. Мы точно сработаемся, если Вы. Работа… Клиенты ценят нас за лучшее качество на рынке, бесконечную вариативность дизайнерских решений, самые быстрые сроки…
Помощь менеджерам по работе с клиентами в выставлении счетов. Подготовка отгрузочных документов. Обзвон клиентов компании… Рассматриваем кандидатов без опыта. Образование среднее/средне-специальное/высшее.
Контроль отгрузки и приемки товарно-материальных ценностей согласно оформленным соответствующим образом документам (накладным… Ответственность. Дисциплинированность. Аккуратность. Высокая работоспособность.
Ведение и поддержка существующих клиентов. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Контроль и сопровождения… Опыт работы в продажах приветствуется. Уверенный пользователь MS Office.