Вакансия в архиве
№ 32672350
2 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Ассистент отдела продаж

Помощник менеджера по продажам

Москва, Угрешская улица, 2с1
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 

Наш партер, торговая компания «Эллада», приглашает на вакантную должность «Помощник менеджера по продажам» .

Компания «Эллада» официальный представитель крупнейших заводов-производителей Греции «Intercom Foods S.A» и «Kronos S.A», поставляет греческие продукты питания в Россию с 1997 года под собственным брендом «DELPHI».

Если Вы легко справляетесь с многозадачностью, аккуратно ведете документооборот, оперативно принимаете заказы и обрабатываете их, умеете быстро понять потребность клиента и найти необходимое решение, а также владеете офисными программами на уровне уверенного пользователя, ˗ компания «Эллада» с радостью примет Вас в свой профессиональный и творческий коллектив.

Ваши обязанности:

  • Ведение существующей клиентской базы;
  • Ведение документооборота;
  • Консультирование клиентов по новинкам;
  • Прием заказов;
  • Рассылка коммерческих предложений;
  • Работа с курьерской службой;
  • Ведение отчетной документации;
  • Отслеживание заказов, работа с возвратами;
  • Выполнение поручений менеджера.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности или оптовых продажах (приветствуется);
  • Навыки работы с клиентами;
  • Желание обучаться и расти в профессии.
  • Презентабельность и доброжелательность.
  • Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
  • Умение работать в почтовых программах;
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, коммуникабельность;
  • Владение навыками телефонных переговоров;
  • Умение быстро воспринимать информацию;
  • Высокая работоспособность. Выполнение поставленных задач;
  • Активная жизненная позиция и ответственность;
  • Нацеленность на результат и желание зарабатывать!
  • Умение работать в команде!

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании-импортере продуктов из Греции;
  • Стабильную зарплату: фиксированный оклад + возможный %
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Обучение и развитие сотрудников (семинары, тренинги);
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Адаптационные программы для новых сотрудников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: полный рабочий день 5 / 2 с 9 до 18;
  • Корпоративные мероприятия в дружном коллективе;
  • И множество других бонусов: скидки на продукцию компании, подарки к различным праздникам и событиям.
  • Офис рядом с метро Кожуховская.

Подробнее узнать о Российско-греческой компании «Эллада» можно на сайте: delphi-food.ru


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32672350
2 декабря

компания

TOGAS

TOGAS

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
8 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
    35 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием заказов от клиентов и менеджеров. Сопровождение сделок, документооборот. Контроль дебиторской задолженности. Участие…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С). Презентабельный внешний вид. Умение и желание общаться с людьми. Аккуратность…
    Добавить в избранное
  • 9 декабряМосква,Автозаводская
    до 50 000 
    Должностные обязанности: Работа с клиентской базой. Формирование заказов. Полное документальное сопровождение сделок. Контроль оплат и отгрузок. Работа…
    Требования: Опыт работы с клиентами. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, 1С 8.3 ). Знание фармацевтического рынка
    Добавить в избранное
  • 9 декабряМосква,Шаболовская, Ленинский проспект 
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Работа с клиентами по продажам- звонки, КП, занесение в базу, доведение клиента до продажи и т.. п. Для начинающего менеджера…
    Требования: Коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость, ответственность, бойцовский дух. Умение работать в основных программах…
    Добавить в избранное
  • 9 декабряМосква,Кожуховская, Печатники
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Оформление в 1С коммерческих предложений и счетов. Работа с номенклатурой в 1С (заполнение карточек…
    Требования: Отличные коммуникативные навыки. Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен. Высшее, н/в образование (желательно…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Новослободская, Добрынинская 
    40 000  150 000 
    Должностные обязанности: Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    Требования: Опыт в сфере недвижимости не требуется. Энергичность, целеустремлённость, общительность. От Вас коммуникабельность, и желание…
    Добавить в избранное