Вакансия в архиве
№ 31793048
11 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник менеджера по продажам / Помощник руководителя проектов / Оператор call-центра

Румянцево, Саларьево, Москва, поселение Мосрентген, поселок завода Мосрентген, Институтский проезд, д. 2 к. 1
полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

- Осуществление исходящих вызовов (теплая клиентская база предоставляется);
- Консультирование клиентов по услугам нашей организации;
- Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента в базу данных.
- Ведение сводных таблиц по проделанной работе
- Осуществление плана

Требования:

- ПК - опытный пользователь

- Грамотная письменная и устная речь

- Желание расти и развиваться в интереснейшей сфере выставочных технологий
- Заинтересованность в карьерном росте

Условия:
- Комфортный офис (м. Румянцево, м. Саларьево)

- Быстрый карьерный рост
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок: 3 месяца График работы: полная занятость
- Полный рабочий день

- Оклад 30000 руб. + %



контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31793048
11 декабря

компания

АЕГ

АЕГ

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Таганская, Авиамоторная 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Регистрация, учет, хранение и передача документов в…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность. Знание основ делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Помощь руководителю при работе с персоналом. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча посетителей. Выполнение поручений…
    Требования: Организаторские способности. Обладать навыками ведения переговоров. Коммуникабельность; лидерские качества; логический и…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Белорусская, Новослободская 
    50 000  60 000 
    Должностные обязанности: Выполнение задач, поставленных руководителем. Составление писем, запросов, дополнительных соглашений, инструкций, других…
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание и ведение деловой переписки, телефонных переговоров с гос. органами
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Молодежная
    от 80 000 
    Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя. Координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы личным помощником более 3-х лет. Навыки организации проектной работы. Высокий уровень ответственности…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    80 000  95 000 
    Должностные обязанности: Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя. Исполнение личных поручений руководителя…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Владение английским языком на уровне Upper Intermediate. Высокий уровень самоорганизации…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с действующими клиентами по текущим заказам, согласование, контроль исполнения (без поиска). Расчет и проверка цены…
    Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года. Коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание…
    Добавить в избранное