Фармацевтическая компания ПУЛЬС – лучший национальный фармдистрибьютор по сервису (сборка, упаковка, доставка). Компания является одной из...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания «ФК ПУЛЬС» приглашает на работу в команду профессионалов, Помощника менеджера отдела закупок отечественных препаратов. «ФК ПУЛЬС» на рынке с 1996 года и является национальным дистрибьютором. Компания входит в ТОП-3 фармдистрибьютеров России. С 2009 года является «Лучшим работодателем года». Обязанности: 1. Создание транспортных заявок 2. Заведение товара (приходов) 3. Формирование прайс- листов 4. Ведение реестров документов (акты сверки и доп. соглашения) 5. Отчёты по продажам 6. Выполнение поручений менеджеров и руководителя отдела закупок отечественных препаратов
Требования:
Знание ПК (Word, Excel 1С – хорошее владение) Образование средне специальное или высшее (фармацевтическое, как преимущество) Коммуникабельность Грамотность (устная и письменная) Исполнительность
Условия:
Оформление согласно ТК РФ Прозрачную систему вознаграждения – оклад + ежемесячная премия Интересные задачи и возможности профессионального роста Дистанционное обучение и развитие внутри компании ДМС через год работы Бесплатный чай/кофе в офисе Насыщенную корпоративную жизнь: конкурсы, праздники, поездки График работы с понедельника по пятницу Месторасположение компании: Московская обл., г. Химки (3 км от МКАД). От станции Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная - предоставляется корпоративный транспорт Бесплатную парковку
Помощь менеджеру по продаже импортного оборудования: лабораторные и промышленные приборы. Химические реакторы, термостатирующее… Образование - высшее техническое (химическое или химико-технологическое).
Обработка запросов в электронной почте. Выставление счетов в 1C. Документооборот. Ведение отчетности. Выполнение поручений… Желателен опыт работы в 1C. Желателен опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
Ведение и поддержка существующих клиентов. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Контроль и сопровождения… Опыт работы в продажах приветствуется. Уверенный пользователь MS Office.
Ведение существующих контрактов по федеральным и локальными сетями, поиск новых. Развитие новых контрактов по федеральным… Обязателен опыт работы в аналогичной сфере. Успешный, опыт активных продаж от…
Помощь механику в координации и планировании работы собственного парка. Контроль транспорта на линии. Обработка сопроводительной… Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
Работа в программе 1C (Управление торговлей). Прием и обработка входящих заказов. Подготовка документов на отгрузку. Знание 1C, Excel, Word. Внимательность. Грамотная устная и письменная речь.