№ 32383981
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Ассистент отдела продаж
Опыт не нужен

Помощник менеджера отдела продаж / Риелтор

Новослободская, Добрынинская, Петровский парк, Москва, ул. Дубининская, д. 17 стр. 2
Опыт работы не требуется, среднее образование, полная занятость
40 000  150 000 руб./месяц
Обязанности:

Переговоры с клиентами
показы объектов недвижимости
заключение договоров

Требования:

Трудолюбивые зарабатывают больше!
Опыт в сфере недвижимости не требуется.
Обучение бесплатное в процессе работы.
Энергичность, целеустремлённость, общительность
От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать.
Для людей с опытом - нашим несомненным преимуществом и явным отличием от других, является автоматизированная система приема, обработки и подбора информации.

Условия:

В связи с расширением сферы деятельности, приглашаем на работу на должность риелтора по жилой недвижимости
Обучение в процессе работы, бесплатное.
Доход от 40 тыс. руб. на начальном этапе, до 150 тыс. рублей и больше в дальнейшем.
Высокий процент, до 60% от сделок.

Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь.
Огромный объём клиентов и объектов компании. Юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники!
Комфортное расположение — офисы в центре Москвы, 5 минут от метро пешком. Можно выбрать наиболее удобный по расположению.
CRM есть везде!
CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл, от информации, если её использует вся Москва.
Да, без CRM сейчас никуда. Поэтому наша компания в 2010 году приняла решение инвестировать в разработку собственной системы, отвечающая потребностям и реалиям бизнеса. Система позволяет освободить время, исключив рутинные операции.
Это как с автомобилем, если он твой — ты едешь куда и захочешь. А чужой — куда разрешат, если повезут.
Свой дороже, но даёт полную свободу передвижения!
У нас полностью автоматизированная система обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов. Разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами только для нас и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости.
По итогам исследования, компания «Замоскворечье» получила статус «Привлекательный работодатель».
Наша компания всегда уделяет качеству, эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники. А также максимальной эффективности продвижению объектов, на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и максимально быстро оказать услугу в продаже и аренде недвижимости.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
    Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Сопровождение продаж материалов для цифровой печати. Обслуживание имеющихся и привлечение новых клиентов в компанию. Работа…
    Желателен опыт в продажах. Знание 1 С УТ, Excel. Ответственность, внимательность, усидчивость, трудоспособность. Желание…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Теплый Стан 
    Ведение первичной документации. Прием и обработка заявок от текущих клиентов (БЕЗ ПОИСКА). Контролировать сроки и объем отгрузки…
    Релевантный опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК: Ms Office. Знание 1С. Исполнительность, внимательность, ответственность…
  • Удаленная работа
    26 январяМосква, Выставочная, Деловой центр
    Обработка входящего поток заявок на онлайн-курсы по телефону или через мессенджеры. Выполнение личного поручения (редко вызвать…
    Пунктуальность, обучаемость, работа с Google Docs и Google Таблицами, навыки работы с AmoCRM (будет плюсом)
  • от 50 000 руб./месяц
    25 январяМосква, Кунцевская 
    Обработка входящих звонков и почты, формирование заказов в 1С. Оформление договоров, ведение документооборота. Внесение в…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в качестве ассистента, оператора, координатора. Знание программы 1C
  • 25 январяМосква, Петровско-Разумовская 
    Работа с запросами. Контроль состояния сервисных заявок, сроков выполнения работ. Планирование, координация и административная…
    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Опыт работы на аналогичной должности. Хорошие коммуникативные навыки. Активная…