Группа Компаний «Бафра» более 15 лет оказывает полный спектр бухгалтерских, аудиторских, финансовых и юридических услуг:
- бухгалтерское...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, оформление первичной документации; Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; Архивирование документов; Введение товарных операций в программе 1С.
Требования:
Образование от среднего специального и выше; Знание 1С8; Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Знание налогового законодательства-приветствуется
Условия:
Пятидневная рабочая неделя: с 8:00 до 17:00; Официальное трудоустройство; ЗП - на испытательный срок 40 тыс., после - 50 т.р./месяц.
Выписка первичнойдокументации клиентам, контроль возврата документов. Понадобится опыт работы в "1C-Комплексная автоматизация", или "1C-Управление Торговлей".
Работа со счетами, формирование платежных поручений, разбор реестров входящих документов, работа в ДО фирмы. Взаимодействие… Специальное образование (бухучет, экономика). Знание программы 1С:8.3.
Работа с первичными документами (авансовые отчеты, поступления/реализации, платежи). Контроль документооборота. Сверки с… Опыт работы от года приветствуется. Уверенный пользователь ПК.
Обработка и контроль всех первичных документов, связанных с реализацией и поступлением товаров и услуг (контроль правильности оформления, ввод в программу, формирование, контроль наличия, ведение реестра недостающих документов). Знание действующего…
Работа … введение первичных документов … оформление первичных документов … папкам. Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет, знание ПК 1C УТ и БП 8.0, Exсell, Word, аккуратность…