Вакансия в архиве
№ 36657752
9 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора, помощник юриста, делопроизводитель

Проспект Вернадского, Москва, проспект Вернадского, 29
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство
  • Выполнение административных и личных поручений
  • работа с договорами аренды
  • помощь в работе с товарными знаками и лицензионными договорами
Требования:
  • опыт работы от 1 года
  • неоконченное высшее
Условия:
  • с 10.00 до 19.00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36657752
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 10:59Москва
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква, ВДНХ
    Работа с клиентами компании: сопровождение договоров (выставление счетов, актов, коммерческие предложения), контроль состояния…
    1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, грамотная письменная и устная речь, опыт работы с документами (Договора, акты…
  • Юридическое сопровождение деятельности компании. Разработка и согласование договоров, протоколов разногласий, приложений…
    Высшее юридическое образование, высокая академическая успеваемость. Опыт работы юристом от 3 лет. Глубокое знание гражданского…
  • ВчераМосква
    Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • 7 маяМосква, Спортивная
    Формирование и ведение платежного календаря. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой документации
    Практический опыт работы финансовым помощником руководителя. Опыт работы по консолидации отчетности. Уверенный пользователь ПК
  • 6 маяМосква, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…