Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33510350
12 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора

1-й Вешняковский проезд, Москва, Россия 1 стр.7
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб.

Обязанности:

Функционал:

  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
  • Организация проведения собраний, ведение протокола, контроль исполнения поручений руководителя;
  • Коммуникация с руководителями подразделений;
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя;
  • Прием гостей и посетителей руководителя;
  • Решение личных поручений руководителя;
  • Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет;
  • Общий стаж работы от 10 лет!;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Личностные качества: вежливость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность;
  • Коммуникабельность;
  • Высшее образование.

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК, отпуск;
  • Возможность командировок;
  • Возможность работать с большой долей самостоятельности, инициатива приветствуется;
  • Офис в пешей доступности от метро Рязанский проспект;
  • Работа в стабильной, развивающейся компании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33510350
12 марта

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
По оценкам экспертов компания "Балтийский текстиль" занимает лидирующие позиции среди поставщиков тканей специального назначения. Наши ткани используют для пошива производственной спецодежды, спортивной одежды, одежды для отдыха и туризма, сумок и рюкзаков, обуви. За годы развития компании мы научились индивидуальному и комплексному подходу к самым требовательным из своих клиентов. Наши деловые партнеры доверяют нам и уверены в тканях, поставляемых для производства спецодежды, мы серьезно относимся к своей репутации и дорожим каждым клиентом. Стратегическое развитие компании нацелено на постоянное обновление и расширение ассортимента. Современные высокотехнологичные ткани – это всегда оптимальные решения для наших заказчиков. Существующая филиальная сеть позволяет в минимальные сроки обеспечивать поставки во все регионы России. Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново и Уфе. Ваше желание работать в российской компании, Ваши профессиональные качества, Ваш опыт – всё это может быть востребовано в компании «Балтийский текстиль». Мы привлекаем в свою команду талантливых, успешных, нацеленных на результат сотрудников. Кадровая политика нацелена на сохранение и развитие персонала.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 17:50Москва
    Помощь руководителю, выполнение поручений руководителя. Ведение ключевых клиентов
    Знание офисной орг. Техники. Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word и прочие). Активная жизненная позиция,…
    Добавить в избранное
  • Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    Осуществление документооборота по распоряжению директора по маркетингу. Ведение календаря руководителя, организация встреч
    Опыт работы от 1 года помощником руководителя. Опыт работы в крупных структурах (от 1000 человек) СТРОГО. Опыт работы в бюрократизированных…
    Добавить в избранное
  • 8 апреляМосква, Новокузнецкая, Третьяковская
    Ведение делопроизводства по отделу. Обработка заявок, поступивших от клиентов. Подготовка и своевременное предоставление…
    Высшее образование. Аналитические способности. Уверенный пользователь ПК. Продвинутый пользователь Microsoft Excel. Обладание…
    Добавить в избранное
  • 6 апреляМосква, Водный стадион 
    Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Жизнеобеспечение офиса: канцтовары,…
    Опыт работы от 1 года - Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность…
    Добавить в избранное
  • 4 апреляМосква, Сокол
    1.Обеспечение комфортных условий для работы ген.дир., подготовка к рабочему дню. Планирование рабочего дня генерального директора…
    Знание офисных и графических программ (MS оffice, Adobe Acrobat Pro, PowerPoint. AutoCad, и MS Project), 1С «Документооборот»
    Добавить в избранное