Вакансия в архиве, закрыта 8 ноября 2016
№ 29131769

Помощник генерального директора / Офис-менеджер

от 40 000 до 45 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
Прием звонков, планирование рабочего дня руководителя, взаимодействие с помощником ГД из других бизнес-единиц, работа с оргтехникой, обеспечение офиса канцтоварами и мебелью, прием заявок на работы АХО, офисное делопроизводство, руководство и распределение заказов между курьерами и т.п.
Требования:
Опытный пользователь ПК, знание базового английского - преимущество, опыт телефонного общения, знание офисного делопроизводства, внимательность, пунктуальность, исполнительность. Опыт в аналогичной должности не менее 2-х лет.
Желательно - высшее образование!
Мы предлагаем:
Работа в г. Москве
Личный помощник генерального директора
"СВ-Капитал", инвестиционное финансовое агентство, м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, от 30 000 до 70 000 руб.
Помощник директора магазина
Магнолия, по договоренности
Помощник руководителя (директор департамента строительства)
ГК Тепло Центр Строй, от 45 000 до 60 000 руб.
Помощник генерального директора
Новая Заря, от 45 000 до 60 000 руб.
Помощник директора по АХО
Карусель, от 31 000 руб.
Документовед, помощник директора
Цыганский театр "Ромэн", от 35 000 руб.