Обновлено 18 января 2017№ 10850025
Вакансия в архиве
№ 10850025
17 февраля 2017
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора

Пермь
опыт работы от 6 лет, полная занятость, на территории работодателя
60 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Реферирование генерального директора (переписка руководства, организация сбора и обработки информации по запросу генерального директора) - Делопроизводство. ведение кадровой политики компании - Организация и ведение документооборота генерального директора - Ведение телефонных переговоров, составление писем от имени и по поручению генерального директора - Организация мероприятий с участием генерального директора с обязательным организационно-информационным обеспечением в офисе и за его пределами - Участие в выставочных и других проектах; самостоятельное ведение проектов.

Требования:

Высшее гуманитарное образование в сфере переводоведения, менеджмента, маркетинга, юриспруденции Стаж работы на одном месте не менее 3 лет Стаж работы в административной службе не менее 3 лет Знание делопроизводства Знание пакета программ MS Office Знание иностранных языков: немецкий / английский Опыт работы в коммерческих организациях Деловые качества: трудолюбие, честность, ответственность, обучаемость, умение четко выполнять поставленные задачи, лояльность бизнесу - Стрессоустойчивость. Знания: технология контроля исполнения поручений (документов); офис-менеджмент, делопроизводство, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительных документов; основы деловой коммуникации и обработки деловой информации; основы этики и эстетики; архивное дело; основы управления персоналом; основные положения административного права и законодательства о труде; правила эксплуатации оргтехники, вычислительной техники, коммуникации и связи.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)
  • • Немецкий язык (cвободное владение)

Условия:

Место нахождения рабочего места г. Пермь Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату, оформление по ТК. График работы — 9:00-18:00. Компания создает все условия для реализации ответственной и профессиональной личности, нацеленной на результат и гармоничные отношения, предлагает для своих сотрудников профессиональный и карьерный рост, конкурентную заработную плату, программы обучения и повышения квалификации в России и за рубежом.

Вакансия в архиве
№ 10850025
17 февраля 2017

похожие вакансии

компания

Мельница приправ Нессе

Клиент SuperJob с 2010 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob