Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 68 вакансий
На карте

Сортировать:
ВчераМосква, проспект Мира, 101с1
Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
4 маяМосква, проспект Мира, 89, ВДНХ
Работа с клиентами компании: сопровождение договоров (выставление счетов, актов, коммерческие предложения), контроль состояния…
1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, грамотная письменная и устная речь, опыт работы с документами (Договора, акты…
4 маяМосква, Лодочная улица, 5к1
Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
30 апреляМосква
Ведение участка "Расчет заработной платы". Принимает и контролирует первичные документы связанные с оплатой труда, готовит…
Хорошее знание правил расчета, порядка начисления и уплаты страховых взносов и налогов по заработной плате, порядка отражения…
30 апреляМосква, проспект Вернадского, 29, Проспект Вернадского
Делопроизводство. Выполнение административных и личных поручений. Работа с договорами аренды. Помощь в работе с товарными…
Опыт работы от 1 года. Неоконченное высшее
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
30 апреляМосква, Спортивная
Формирование и ведение платежного календаря. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой документации
Практический опыт работы финансовым помощником руководителя. Опыт работы по консолидации отчетности. Уверенный пользователь ПК
29 апреляМосква, Мира проспект, 101стр1, Алексеевская
Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
29 апреляМосква, Жулебино
Ведение ежедневно личного календаря рабочего дня генерального директора (встречи, графики, совещания, командировки, поездки…
Высшее образование. Грамотность. Опыт работы помощником генерального директора от 1-го года. Опыт работы по командобразованию…
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
ВчераМосква
Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
ВчераМосква, Выхино 
Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
Будьте первым
ВчераМосква, Арбатско-Покровская линия, метро Курская
Ведение табеля учета рабочего времени. Поисков поставщиков (визитки, плакаты, листовки, вывески, производители мебели и т. д.)
Уверенное знание Excel (формулы, фильтры, закрепление областей). Грамотность. Умение вести деловую переписку. Знание СанПинов…
ВчераМосква, 2-й Южнопортовый проезд, 26Ас31, Кожуховская
Контроль и закупка канцтоваров для производства. Контроль и закупка химии для АХО. Контроль и закупка мелких расходных материалов…
Дисциплина, ответственность, внимательность, умение работать с документами. Среднее или средне-специальное образование. Знание…
Будьте первым
ВчераМосква, Поклонная улица, 3, Кутузовская, Парк Победы
Делопроизводство (обработка входящей информации). Подготовка данных для бюджетирования, контроль исполнения бюджетов отдела
Высшее образование. Опыт работы в данной должности от года (желательно). Обязательное требование знание английского языка…
Удаленная работа
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Дорогомиловский мост
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
Опытный пользователь ПК (AutoCAD, Word, Excel и пр. Средне специальное или высшее строительное образование. Знание сметного дела
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Краснопролетарская улица, 16с1, Новослободская, Менделеевская
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
ВчераМосква, Выставочная
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Оконченное высшее образование. Опыт работы в качестве личного помощника, бизнес-ассистента от 3-х лет. Навыки протоколирования…
Опыт не нужен
ВчераМосква, поселение Сосенское
Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
Опыт не нужен
от 60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле, Хорошёво
Заниматься оплатами. Вести документооборот. Выполнять разовые поручения: поиск информации/покупки/регистрации/доставки и тд
Мы ищем ассистента, способного быстро вникнуть в суть дела и освободить руководителя от ряда задач. Любите цифры и математику…
ВчераМосква, улица Губкина, 3
Прием и обработку входящих документов; (счета-фактуры, акты, договора). Обработка и отправка исходящих документов. Просмотр…
Высшее образование, (юридическое, бухгалтерское, экономическое, техническое). Опыт работы от 3 лет