Москва
Вакансия в архиве
№ 37962813
5 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора по корпоративному управлению, правовым и имущественным вопросам

Международная, Москва, Пресненская набережная, 10
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Полная административно-техническая поддержка Директора;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика Директора;
  • Выполнение служебных поручений и заданий Директора, планирование и организация встреч, прием звонков;
  • Прием корреспонденции и документов, поступающих на рассмотрение Директору; регистрация, передача документов исполнителям;
  • Подготовка необходимых документов для командировок Директора (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка, транспортное обслуживание); оформление авансовых отчетов по поездкам и представительским расходам;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Организационно-техническая поддержка деятельности Корпоративно-правового блока;
  • Выполнение иных поручений Директора, включая поручения юридической направленности.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование (высшее юридическое или неоконченное высшее юридическое образование как преимущество);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета;

  • Знание основ делопроизводства;

  • Умение работать с оргтехникой;

  • Навыки работы с большим объемом информации: умение анализировать, структурировать и систематизировать получаемую информацию;

  • Ответственность, внимание к деталям, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость, пунктуальность.

Условия:
  • Бессрочный трудовой договор,
  • Конкурентная оплата труда, годовая премия по итогам работы,
  • ДМС, страхование жизни.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37962813
5 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 1000 сотрудников
Компания Юнипро: — наиболее эффективная компания в секторе тепловой генерации электроэнергии в России, — 5 ГРЭС в России, — более 4500 сотрудников, — доля в суммарном объеме производства электроэнергии в РФ 4,3%. ПАО «Юнипро» (до июня 2016 года – ОАО «Э. ОН Россия») является частью международного концерна Uniper, который занимает лидирующие позиции в секторе традиционной генерации электроэнергии и осуществляет свою деятельность на территории России, ряда стран Европы и других государств мира. В состав Юнипро входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 245 МВт: Сургутская ГРЭС-2 (5667 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Шатурская ГРЭС (1500 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт) и Яйвинская ГРЭС (1048 МВт). Основной вид деятельности – производство и продажа электрической энергии и мощности и тепловой энергии. ПАО «Юнипро» также представлено на рынках распределенной генерации и инжиниринга в РФ. Гарантия стабильности, создание комфортных условий для работы сотрудников и обеспечение возможности для их непрерывного профессионального и личностного развития – ключевые приоритеты стратегии компании в части управления персоналом. Особое внимание в компании уделяется развитию корпоративной культуры, в которой отражены основные корпоративные принципы Юнипро: — Лидерство: мы ценим в своих сотрудниках готовность брать на себя ответственность за свои решения. — Командная работа: мы поощряем стремление своих сотрудников к эффективной работе в команде, когда они сообща используют лучшие практики и стремятся упрощать сложное. — Личный вклад: мы поддерживаем инициативы сотрудников в постоянном совершенствовании рабочих процессов и технологий, и они действуют как собственники бизнеса.

похожие вакансии

  • 15:07Москва, Авиамоторная и ещё 6 станций
    Скандинавский Центр Здоровья
    Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений, оформление и ведение реестров приказов). Организация документооборота…
    Отличное владение офисной техникой. Исполнительность. Ответственное и добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей
  • 16 сентябряМосква, Дмитровская
    Ведение первичной бухгалтерской документации. Обработка входящих заказов. Общение с клиентами по текущим вопросам
    Нужен аккуратный, внимательный, дружелюбный сотрудник, знающий. Компьютер, как свои 5 пальцев. 1С
  • 16 сентябряМосква
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (планирование, организация и координация рабочего дня). Организация…
    Высшее образование. Опыт работы на схожей должности в Москве и Московской области от 3-х лет. Профессионализм, ответственность…
  • 16 сентябряМосква
    Административная поддержка руководителя. Организация документооборота компании (в том числе электроный). Подготовка официальных…
    Опыт работы в аналагичной должности не менее 5 лет. Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление…
  • 14 сентябряМосква
    Помощь руководителю в организации рабочих совещаний и деловых переговоров. Ведение рабочего графика руководителя. Контроль…
    Высшее образование (техническое), знание английского языка обязательно. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового…
  • 13 сентябряМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Выполнение поручений генерального…
    Высшее образование. Свободное владение ПК (MS Office). Деловые и личные качества: ответственность, внимательность, умение…