Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Работа для помощника бухгалтера


Найдено 58 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Приглашаем на работу в нашу команду! График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: Улица Академика Янгеля, 3 минуты от метро пешком. Комфортабельный офис. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные пенсионные программы. Полный соц.пакет.
    По договорённости
    Бухгалтер в блок учета имущества
  • Реклама
    Приглашаем на работу в нашу команду! График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: Улица Академика Янгеля, 3 минуты от метро пешком. Комфортабельный офис. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные пенсионные программы. Полный соц.пакет.
    По договорённости
    Бухгалтер по учету затрат
  • Реклама
    Приглашаем на работу в нашу команду! График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: Улица Академика Янгеля, 3 минуты от метро пешком. Комфортабельный офис. Профессиональный и карьерный рост. Корпоративные пенсионные программы. Полный соц.пакет.
    По договорённости
    Бухгалтер по налогам
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, желательно знание 1С 8.2; 8.3, возможно стажер, студент специальности бух, учет на последних курсах, пенсионеры; свободный график; 2-3 дня в неделю.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Юго-Западная, Кунцевская 
    50 000 
    Должностные обязанности:
    - Расчеты с покупателями, поставщиками сч. 60, 62, 10, 76, 20, 26, 71, 51, 44, 43; - Оформление, контроль и учет первичной документации; - Проведение сверок с поставщиками и...
    Требования:
    Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами - обязателен Расчетами с покупателями, поставщиками - не менее 1, 5 лет; Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, 1С 8.3...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Компания МИРЭКС работает на рынке с 2007 года. Занимается тюнингом автомобилей. Обслуживает дилерские центры по продаже автомобилей города Москвы. В нашу команду требуется специалист по...
    Требования:
    Обязательно, опыт работы в 1с 8.3. Умение работать в Word, Excel Профессионализм и доброжелательность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обработка первичной документации в программе 1С 8.2; 8.3; Формирование первичных документов по реализации покупателям товаров и услуг; Работа в системе Банк-клиент;...
    Требования:
    Требуется бухгалтер с опытом работы в аутсорсинговой компании, с опытом ведения нескольких организаций (первичная документация). Исполнительность, аккуратность в работе, внимательность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Первичный документооборот в базе 1:С (своевременный учет и подборка первичных бухгалтерских документов (приходные сч.-ф., накладные, возвратные накладные). Иная работа в 1:С. 2....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Проведение сверок с налоговыми органами по уплате НДФЛ по обособленным подразделениям (заказ актов сверки, справок о состоянии расчетов, контроль и устранение расхождений по уплате...
    Требования:
    - Знание трудового и налогового законодательства, налогового и бухгалтерского учета; - Законченное высшее/среднее профессиональное образование; - Уверенный пользователь ПК: Word,...
    Избёнка и Вкусвилл
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией: оформление, контроль и учет первичной документации; Работа в 1С 8.3 Работа с ЭДО...
    Требования:
    Знание основ бухгалтерского учета Опыт работы в 1С (участки: реализация, касса, клиент-банк от 3 лет). Желателен опыт работы с ЭДО типа контур....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обработка и введение в базу 1С первичной документации, выставление документов на оплату услуг. Работа с первичными документами (ТТН, ТрН, бух. документы, договоры, путевые листы,...
    Требования:
    Знание основ первичной бухгалтерии (ТТН, Транспортные накладные, Товарные накладные, Акты оказания услуг, счет-фактуры) Работа в МS-Office (Word, Excel), 1С 8.3, 8.2, Adobe Reader...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Сканирование, индексация, структуризация электронного архива документов. Сбор, подшивка, описи, регистрация бумажного архива документов. Звонки/письма клиентам и поставщикам по вопросам...
    Требования:
    Внимательность к деталям. Умение работать с большим объемом документации. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C8.2....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь главному бухгалтеру.
    Требования:
    Знание 1С, 8 - 2.,8 - 3, Клиент-банк, XL (таблицы), счет 60, 62.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Проверка товарных отчетов, УПД, доверенностей, архивация документов. • Разнесение банковской выписки. • Переоценка номенклатуры....
    Требования:
    Навыки владения ПК - опытный пользователь, Знание программы 1С, Спокойствие,...
    Союзспецодежда
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство,...
    Требования:
    • Образование: • Высшее экономическое • Знание ПК: 1С: 8.2, 8.3 и 7.7, MSOffice, Internet...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Проведение первичной документации (материалы, услуги). 2. Списание ТМЦ 3. Проведение выписок банка...
    Требования:
    Обязательно - знание программы 1С 8.3. Внимательность, трудолюбие, умение в срок выполнять поставленные за-дачи, пунктуальность, ответственность. Умение работать в режиме много...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование...
    Требования:
    - Знание 1С, Excel, Word на уровне пользователя; - Грамотная устная и письменная речь; - Коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Петровско-Разумовская, Дмитровская 
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Работа по системе EDI. ЭДО. Оформление ГТД по импорту. Оформление договоров, накладных. Акты сверки с клиентами. Подготовка документов для главного бухгалтера. Знание 1с 8.2 или 8.3 УТ....
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Шаболовская, Тульская 
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    - подготовка документации по запросам; - своевременное и правильное оформление документов; - составление реестров документов;...
    Требования:
    - высшее или среднее специальное оконченное образование (бухгалтерское или экономическое); - знание офисной оргтехники приветствуется; - внимательность, аккуратность, готовность...
    Группа компаний  Сияние
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - контроль оплаты денежных средств от клиентов - подготовка финансовой отчетности - взаимодействие с финансовыми институтами (работа с лизинговыми компаниями, банками)...
    Требования:
    - высшее экономическое образование - уверенный пользователь ПК (хорошее знание Exel) - умение грамотно излагать свои мысли...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Проведение банковских операций по счетам бухучета; - Составление счетов, реализаций, счетов-фактур; - Первичная документация (поступления ТМЦ, списание ТМЦ);...
    Требования:
    - Знание программ 1С 8.3, Excel, Word; - Опыт работы бухгалтером от 2 лет обязателен.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. В программе УПП проверка документов отгрузки и правильность оформления. 2. Ежедневное формирование реестра несданных/неверно оформленных документов. 3. Подшивание выписки банка с...
    Требования:
    1. Знание 1С:УПП, 1С бухгалтерия, офисных программ 2. Ответственность, внимательность, обучаемость.
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    - Обработка заказов, оформление заявок в 1С - Формирование документов на отгрузку товара (ТТН, сч.-фактур и т.п.) - Ведение база данных номенклатуры, контрагентов, прайс лист и т.п....
    Требования:
    - Знания 1С Управление торговлей 11, Торговля и Склад 7.7. - Знание Excel и офисных программ - Умение самостоятельно организовать работу...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе. Оформлению снабженческой, транспортной, складской, сбытовой и финансовой документации. Методы и порядок планирования запасов и управления им. Обеспечение и заключение...
    Требования:
    Грамотная речь, пунктуальность, способность работать в команде, ответственность, навык общения по телефону и с людьми. М/Ж от 25 до 50 лет Знание компьютера, желательно программ Word и...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Москва,Павелецкая, Пролетарская
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - работа с первичной бухгалтерской документацией, проверка правильности оформления и последующая архивация; - оформление банковских операций (платежные поручения в системе...
    Требования:
    - уверенный пользователь "1С: Бухгалтерия 8" и/или "1С: Управление торговлей" и офисных программ Word, Excel; - владение базовыми теоретическими знаниями в области бухгалтерского,...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    ∙ Разборка сверка и подшивка первичных документов из банка; ∙ Отражение операций движения денежных средств в учётной базе (51,50 счета) ∙ Контроль правильности оформления первичной...
    Требования:
    ∙ Опыт работы в данной сфере не менее 0,5 года, можно без опыта работы ∙ Знание 1С, Excel ∙ Умение работать с большим объемом информации...
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    «БЕСТ-фарм» - лидер рынка экспорта фармацевтической продукции и сопутствующих товаров из Российской Федерации в связи с расширением штата отдела бухгалтерии ищет оператора1С: ...
    Требования:
    - БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ, ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ! - уверенный пользователь ПК - ЗНАНИЕ 1С 8.3 ОБЯЗАТЕЛЬНО...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    - Обработка первичной документации от поставщиков и заказчиков правильность оформления (акты, ТН, СФ); - Работа с документами от поставщиков (оприходование товара, ТМЦ, ОС); - Работа с...
    Требования:
    Высшее образование
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
    55 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение бухгалтерского, налогового учета; проверка правильности и ввод первичной бухгалтерской документации в 1С; оформление отгрузочных документов;...
    Требования:
    Образование высшее; опыт работы в производственных компаниях; готовность работать с большим объемом информации (номенклатура);...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Приглашаем бухгалтера по расходным материалам в финансовый отдел. Обработка заявок клиник на приобретение расходных материалов, работа с поставщиками по ценам, оплате счетов, сверке...
    Требования:
    • Гражданство РФ, • Образование высшее (бухгалтерское или экономическое)...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - Произведение, прием и обработка входящих/исходящих звонков, с действующими покупателями, без поиска; - Внесение заказов в базу 1С, взаимодействие с отделом логистики; - Оформление...
    Требования:
    Знание 1С:8.3 Управление торговлей, Бухгалтерия, MC Office, внимательность, ответственность.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Ведение участков: банк, касса, - Отчеты агента, - Сверка с контрагентами,...
    Требования:
    - Профильное образование, - Желание развиваться.
    Отправить резюме

Похожие результаты поиска