Вакансия в архиве
№ 34745060
11 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Помощник бухгалтера/офис-менеджер

Арбатская, Боровицкая, Москва, Староваганьковский переулок
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 43 000 руб./месяц

Мы производственная компания, которая занимается рекламным оформлением торговых сетей по всей территории России. В связи с открытием вакансии мы открываем конкурс на должность офис-менеджер.

Ваш функционал:

  1. Ведение делопроизводства: подготовка приказов по основной деятельности, регистрация договоров с покупателями, составление исходящих писем, подготовка учредительных документов на тендеры, подписание документов у руководителя и сканирование документов;

  2. Распределение данных из выписок в управленческом учете;

  3. Контроль возврата наших экземпляров документов компании и договоров с покупателями;

  4. Формирование в 1С документов по реализации: счет на оплату, УПД (СФ/ТН, акт);

  5. Работа в Excel (присваивание ячейкам простых формул/работа с фильтрами/смена типа ячеек/взаимодействие между листами - этo та база, которую мы хотим видеть в нашем офис-менеджере);

  6. Распечатка из 1С документов по реализации, формирование пакета документов для передачи клиентам;

  7. Работа в БИТРИКС24;

  8. Первичный кадровый учет: оформление/увольнение сотрудников, подготовка справок;

  9. Встреча посетителей, приём и распределение звонков;

  10. Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, итд).

Ваши компетенции:

  1. Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет;

  2. Знание Excel (составление отчетов на основании смет);

  3. Умение работать в 1С в.8.2 + модуль кадры;

  4. Умение работать в Битрикс24(будет Вашим преимуществом!);

  5. Умение работать с сервисами Google (почта, диск, таблицы, календарь);

  6. Знание кадрового делопроизводства (ведение первичного кадрового учета в период отсутствия менеджера по кадрам);

  7. Умение работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  1. Работа профессиональной команде;

  2. График работы: 5/2 (Пн-Пт); с 9-00 до 18-00;

  3. Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск 28 к.д, оплата больничных листов;

  4. Оплата труда: на ИС - 43 000 руб (до вычета НДФЛ), после ИС - 45 000 руб (до вычета НДФЛ).

Если Вас заинтересовала эта вакансия, присылайте нам свое резюме и заполните опросный лист по ссылке.

https://forms.gle/4JKGeB9zTxxAbSTEA


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34745060
11 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    до 41 000 руб./месяц
    18:33Москва, Крымская
    Фасовка, упаковка, маркировка продукции. Подготовка сырья и полуфабрикатов для производства. Выкладка готовой продукции на…
    Среднее образование. Трудолюбие, аккуратность, исполнительность. Возможно без опыта работы
  • 18:29Москва, Сухаревская, Цветной бульвар
    Взаимодействие с главным бухгалтером по ведению бухгалтерского учета. Ведение первичной документации в полном объёме по нескольким…
    Опыт ведения первичного бухгалтерского учета в программе 1С 8,3. Опыт ведение зарплатного проекта в полном объеме до составления…
  • По договорённости
    18:14Москва
    Подготовка проектов договоров, юридическая экспертиза, согласование договоров (оказания услуг, агентский договор, договор…
    Высшее образование (юридическое). Опыт работы от 2-х лет. Опыт работы в области защиты интеллектуальных прав является преимуществом…
  • 18:10Москва, Нагатинская, Верхние Котлы
    Шлифовка столярных изделий, шлифовка грунта, подготовка под финишную отделку,полировка
    Опыт работы шлифовщиком
  • Опыт не нужен
    от 75 000 руб./месяц
    18:05Москва, Новослободская 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Организация показов объектов. Ведение переговоров
    Энергичность, целеустремлённость, общительность
  • 18:00Москва
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…