Обновлено 5 июня№ 31303846
№ 31303846
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера

Помощник бухгалтера

Павелецкая, Перово, Пролетарская, Москва, проезд Павелецкий 2-й, д. 5 стр. 1, оф 3
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 40 000 

Обязанности:

• Организация и контроль документооборота (частично кадровый), контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов; • Анализ поступивших документов на правильность заполнения; • Внесение первичной документации в 1С (материалы, товары, услуги и т. п.); • Составление авансовых отчетов; • Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота; • Взаимодействие с ИФНС, фондами, банками, кредитными организациями; • Формирование документов для предоставления в проверяющие и иные органы; • Выполнение поручений ведущего Бухгалтера; • Работа в программе 1С Предприятие 8.3.

Требования:

• Гражданство РФ; • Наличие среднего специального или высшего образования; • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; • Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие 8.3., Office - Word, Excel-начальный уровень, Internet, e-mail); • Знание правил и норм документооборота; • Внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, хорошая обучаемость. • Ответственность, внимательность, пунктуальность, целеустремленность, умение грамотно отстаивать свои интересы.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

Офис: г. Москва, м. Павелецкая/м. Пролетарская. В сентябре 2019г. планируется переезд в новый офис, в 10 минутах от м. Перово; График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2) с уровнем заработной платы от 40 000 руб.; с 9:00 до 13:00 (5/2) с уровнем заработной платы от 20 000 руб.; Оформление по ТК; Испытательный срок 3 месяца.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организация нового бизнеса "Бухгалтерский аутсорсинг". Поиск новых клиентов. Ведение делопроизводства и внутреннего документооборота....
    Требования: - хорошее владение ПК - MS Office; - аналитический склад ума; - ответственность, исполнительность;...
  • Должностные обязанности: Введение первичных документов в 1с (акты, накладные, сч/ф, контроль наличия документов, контроль правильного оформления документов) контроль дебиторской и кредиторской задолженности,...
    Требования: Владение офисными и бухгалтерскими программами.
  • 9:04Москва,Кожуховская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Мы ждем в свою дружную команду целеустремленных и энергичных людей.
    Требования: • Высшее экономическое/финансовое образование (желательно). • Опыт работы бухгалтером от 1 года. • Знание основных участков бухгалтерского учета (в том числе расчеты с поставщиками и...
  • Должностные обязанности: - Учет расходов с поставщиками; - Списание материалов; - Ввод первичной документации - товарных накладных, актов выполненных работ, оформление документов по требованию ИФНС;...
    Требования: Обязательное знание программы 1С 8
  • 7:49Москва,Волгоградский проспект, Пролетарская
    25 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Работа в программе 1С 8.3 Предприятие, Управление торговлей; 1С: 8.3 Бухгалтерия. Ведение справочников контрагенты, номенклатура и т. д.;...
    Требования: Знание 1С УПП 8,3, 1С Бухгалтерия 8, 3 С Управления торговлей (обязательно!), MS Office, документальное сопровождение, первичная бухгалтерия, ценообразование, управленческий учет,...
  • вчераМосква,Кожуховская, Угрешская
    32 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Учет договоров заказчиков в бухгалтерских базах, регистрация и внесение всех реквизитов. Формирование пакета документов на реализацию (счет, счет-фактура, акт выполненных работ,...
    Требования: Законченное образование в сфере бухгалтерии/ экономики/ финансов (высшее либо среднее специальное). Наличие опыта работы на аналогичной должности рассматривается в качестве...
  • компания