Обязанности:
Мы молодая динамично развивающаяся компания. Мы занимаемся эргономикой офисов.
Наши клиенты Топовые российские и зарубежные компании.
1. Сбор и ввод первичной документации, контроль наличия оригиналов в 1С.
2. Помощь менеджерам в подготовке документов по заказам (договора, акты, счета, накладные)
3. Сверки с поставщиками и покупателями
4. Контроль задолженности по клиентам.
5. Учет рабочего времени сотрудников.
6. Другие поручения связанные с работой бэк-офисаТребования:
• Профильное образование
• Опыт работы 1-3 года
• Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 и УТ 11
• Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Мы живем в век открытой социальной динамики, поэтому ссылка на профиль в соц сети в сопроводительном письме и фото будет плюсом при рассмотрении вашего резюме.Условия:
- У вас будет эргономичное рабочее место. Такие рабочие места, есть только в лидирующих мировых компаниях.
- Мы поддерживаем здоровой образ жизни
- Офис в пешей доступности от метро
- Есть карьерный рост
- У нас можно научится много чему полезному