Продажа, проекты, сервис промышленного и торгового холодильного оборудования. В коллективе работает 180 человек.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка первичной документации; Составление ответов ГНИ по встречным запросам и подбор документов; Выставление счетов; Работа с банк-клиентами (кол-во банков: 4): Формирование выписок; Выгрузка платежных поручений в бухгалтерскую программу
Требования:
Знание ПК; Умение работать с большим объемом информации и документов, внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость
Условия:
Стабильная заработная плата, оформление по ТК, соц.пакет На время декретного отпуска сотрудника и по уходу за ребенком до 1,5 лет Работа в офисе (бухгалтерия - 6 человек), рабочее место по адресу: ул. Шпалерная, 32 Стабильный работодатель на рынке с 1994 года.
Работа со счетами, формирование платежных поручений, разбор реестров входящих документов, работа в ДО фирмы. Взаимодействие… Специальное образование (бухучет, экономика). Знание программы 1С:8.3.
Работа с первичными документами (авансовые отчеты, поступления/реализации, платежи). Контроль документооборота. Сверки с… Опыт работы от года приветствуется. Уверенный пользователь ПК.
Обработка и контроль всех первичных документов, связанных с реализацией и поступлением товаров и услуг (контроль правильности оформления, ввод в программу, формирование, контроль наличия, ведение реестра недостающих документов). Знание действующего…
Работа … введение первичных документов … оформление первичных документов … папкам. Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет, знание ПК 1C УТ и БП 8.0, Exсell, Word, аккуратность…
Контроль наличия первичных и правильности оформления документов от поставщиков (частично ЭДО); оприходование услуг и ТМЦ в 1C; архивирование документов. Входящая/исходящая документация, формирование на отправку. Знание всех вышеперечисленных…