Удаленное ведение бухгалтерского учета у компаний малого и среднего бизнеса, юридические услуги по регистрации, перерегистрации компаний.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• обработка первичной документации (поступление, реализация, списания, возвраты поставщикам, авансовые отчеты, выписки банка, кассовые документы и т.д.) • сверка взаиморасчетов с контрагентами • архивация документов
Условия:
• знание программы 1С 8.2, 1С 8.3 • умение работать с большим объемом информации, быстрая скорость набора на ПК • коммуникабельность, активность • перспектива профессионального и карьерного роста
Внесение первичнойдокументации, подготовка писем, запрос первичных документов у клиентов и их контрагентов. Взаимодействие… Образование по специальности бухгалтерский учет. Хорошие теоретические…
Работа с первичнойдокументацией (сканирование, учет и внесение в 1С). Ведение и поддержание системы бухгалтерского документооборота… Знание и опыт работы на всех участках первичнойбухгалтерии (кроме кадрового учета).
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Работа с первичнойбухгалтерскойдокументацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Работа с банковскими выписками. Опыт 1 год бухгалтером или последний курс экономического института.