Вакансия в архиве
№ 11763364
12 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник / Ассистент руководителя

Крылатское, Москва, Рублёвское шоссе, 52А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:

Координация потока информации для руководителя – ежедневное и интенсивное взаимодействие с сотрудниками и внешние контакты; тревел-поддержка: оперативная покупка ж/д и авиабилетов, работа с расписанием и онлайн бронированием, подготовка документов в посольство; выполнение поручений и информационная поддержка руководителя.

Требования:

- высшее образование, опыт работы помощником/личным секретарем от 3 лет, высокий уровень грамотности и письма, постоянная регистрация в Москве/МО. Опыт работы с конфиденциальной информацией, английский язык – желательно;

- умение выстраивать контакт, работать на результат, внимание к деталям, конструктивный подход к делу; - нужен уравновешенный, дружелюбный и тактичный сотрудник – уверенный пользователь ПК, со знанием делового этикета, способный четко и правильно расставлять приоритеты и быстро перестраиваться в соответствии с изменением задач.


Условия:

График работы – пятидневка, часы работы – с 10-00 до 19-00. м. Крылатское, 3 мин. пешком от метро. Зарплата обсуждается на собеседовании.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 11763364
12 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    0:29Москва, Кропоткинская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
    Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • ВчераМосква, Аннино
    Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • от 35 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
    Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
  • ВчераМосква, Нижегородская
    Контроль своевременного просчета и обработки заявок. Выставление коммерческих предложений. Ежедневное ведение реестров заявок…
    Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, Word, Excel обязательно. Ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность…