Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 34 000 до 89 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Поиск вакансий специалиста по обслуживанию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 39 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 18:38

Специалист в офис продаж и обслуживания МегаФон

МегаФон , Москва , м. Серпуховская
от 43 000 Р
Должностные обязанности
Продажа мобильных устройств и аксессуаров Консультирование Клиентов Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.)
Требования
Активность Целеустремленность Доброжелательность и готовность помочь Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
обновлено в 18:01

Специалист в офис продаж и обслуживания

Билайн , Москва
от 43 000 Р
Должностные обязанности
Чем ты будешь заниматься: Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
Требования
Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы сработаемся, если наши...
обновлено в 17:52

Специалист в группу сопровождения Дистанционного банковского обслуживания

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО Faktura) Обеспечение непрерывности работы систем ДБО Взаимодействие с разработчиками в рамках поддержки систем ДБО Консультация клиентов и сотрудников 1-й линии по вопросам работы систем ДБО Фиксация,...
Требования
Высшее (незаконченное высшее или среднее специальное) техническое образование Хорошие коммуникативные навыки (общение по телефону, e-mail) Продвинутый пользователь ПК, знание программ MS Office Грамотная устная и письменная речь, умение излагать свои мысли понятно...
обновлено в 17:01

Ведущий специалист технического обслуживания

Транспортная компания , Москва
до 41 670 Р
Должностные обязанности
Консультирование и оказание технической поддержки пользователям информационных систем (далее ИС); принятие, отправка, регистрация, шифрование файлов с данными при обмене с ПФ РФ и ПАО ВТБ. Администрирование, функционирование используемых в Макрорегионе ИС,...
Требования
Высшее, желательно профильное Базовый английский Навыки программирования на одном из языков, знание операционных систем семейства Windows, порядок оформления технической документации; знание конструктивных особенностей, назначение и режимы работы средств...
обновлено в 15:38

Специалист службы контроля качества обслуживания клиентов

ЭЛКОД , Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе/выезды по Клиентам 50/50, в том числе выезды в Московскую область. Общение с Клиентами, выявление потребностей и рекламаций Проведение мониторинга удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания Проверка соблюдения стандарта качества, регламентов,...
Требования
Высшее образование Опыт работы в сфере контроля качества услуг Внешний вид должен соответствовать стилю менеджера, работающего с Клиентами. Внимательность, организованность, грамотная речь, быстрая обучаемость, умение свободно общаться с Клиентами и сотрудниками...
обновлено 16 дек

Специалист сервисного обслуживания ‎(МТК Европарк, Рублевское ш., 62)

Media Markt , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Чем нужно заниматься: Проверять технику, приобретенную в магазине, оформлять гарантии по просьбе покупателей; Вежливо и хладнокровно разрешать спорные ситуации с покупателями; Взаимодействовать с авторизованными сервисными центрами, контролировать сроки соблюдения...
Требования
Пожелания к кандидату: Приветствуются аналогичный опыт работы в розничной сети и знания ЗоЗПП; Интерес к технике, инициатива в действии, любовь к клиенту и желание работать в команде обязательны! Умеешь работать с претензиями? Знаешь, что делать со сломанным...
обновлено 15 дек

Специалист отдела обслуживания силовых ведомств

МОУ , Москва
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение кассового обслуживания исполнения федерального бюджета: осуществление и учет кассовых операций по исполнению федерального бюджета; работа с ППО "Ландокс"; подготовка документов (писем, приказов); взаимодействие с сотрудниками и клиентами по функциональным...
Требования
Гражданство - Российская Федерация образование высшее (экономическое) знание компьютера на уровне опытного пользователя
обновлено 15 дек

Технический специалист по обслуживанию POS-терминалов / Сервисный инженер

ЛАНИТ , Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Сфера деятельности компании «ЛАН АТМсервис» - поставка и комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), обеспечение безопасности банкоматов. Компания также занимается...
Требования
Наличие автомобиля желательно; Уверенное знание персонального компьютера (на уровне настройки локальных домашних сетей); Опыт ремонта офисной техники, бытовой электроники или другого оборудования приветствуется; Образование не ниже среднего специального; Обучаемость,...
обновлено 13 дек

Старший специалист по обслуживанию клиентов

По договоренности
Должностные обязанности
Управление распределением объемов работ между специалистами по обслуживанию клиентов. Осуществление контроля корректного и своевременного формирования и заполнения документов "Заказы в учетной системе 1С", контроль работ по электронному документообороту...
Требования
Аналогичный опыт работы от года Умение планировать и организовывать работу подчиненных сотрудников Уверенное владение программой 1С Клиентоориентированность, мобильность, внимательность к деталям
обновлено 13 дек

Специалист отдела обслуживания клиентов / Офис-менеджер

Кадровое агентство ВЫБОР , Москва , м. Теплый Стан, м. Юго-Западная, м. Ясенево , а также еще 3 станции метро , м. Румянцево, м. Саларьево, м. Тропарево
от 54 000 до 69 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка договоров) Консультирование и проведение телефонных переговоров с клиентами в режиме call-центра Взаимодействие с производством и отделом доставки и финансовым отделом Участие в составлении отчетности компании...
Требования
Высшее образование (возможно незаконченное); Внимательность, дисциплинированность Опыт в сфере делопроизводства и /или консультирования по телефону будет Вашим плюсом; Высокие способности к организации и самостоятельности в работе; Хорошее знание MS Office, MS Excel;...
обновлено 13 дек

Специалист по удаленному клиентскому обслуживанию

Альфа-Банк , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выезд к клиенту (7 встреч в день); презентация продукта, подпись документов; формирование маршрутного листа; консультация клиента.
Требования
Образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; рассматриваем кандидатов без опыта.
обновлено 13 дек

Специалист по обслуживанию обувных машин

Тотал , Москва , м. Варшавская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Заправлять обувные машинки кремом, чинить, устанавливать.
обновлено 13 дек

Специалист послепродажного обслуживания (Hoff Теплый Стан)

Hoff , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечивать качественное послепродажное обслуживание клиентов и оформление дополнительных услуг. Оформлять обмен, возврат товара, находить решение в сложных ситуациях. Осуществлять кассовые операции по возврату товара.
Требования
Вы коммуникабельны и доброжелательны. Вы обладаете высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. Вы умеете быстро разрешать любой конфликт. Опыт работы в сервисе удваивает Ваши шансы.
обновлено 12 дек

Специалист отдела клиентского обслуживания

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; продажа банковских продуктов (потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты, депозиты, страхование и др.); операционное обслуживание физических и юридических лиц (работа со...
Требования
Образование - высшее или неполное высшее; профессиональные знания и навыки - хорошие коммуникативные навыки, приветствуется знание банковских продуктов, навык сервисного обслуживания; навыки владения компьютером - уверенный пользователь ПК.
обновлено 10 дек

Ведущий специалист технического обслуживания банкоматов

до 42 630 Р
Должностные обязанности
Обслуживание банкоматной и терминальной сети: устранение неисправностей с выездом к месту установки, профилактика оборудования
Требования
Опыт технического обслуживания банкоматов NRC, Wincor, Nixdorf Опытный пользователь ПК Образование не ниже средне-специального Ответственность, исполнительность, инициативность.
обновлено 13 дек

Специалист отдела сопутствующего сервиса / Категорийный менеджер

от 47 521 Р
Должностные обязанности
Отбор поставщиков, проведение тендора, отбор товаров. Мониторинг рынка товаров и поставщиков, анализ цен, формирование матрицы товаров на АЗС. Ценообразование Прогнозирование и планирование оптовых и розничных продаж сопутствующих товаров. Подготовка отчетов по...
Требования
Высшее профильное образование (товаровед/эксперт) либо высшее техническое образование с обязательным дополнительным (экономист/бухгалтер). Опыт работы категорийным менеджером не менее 3-х лет в розничных сетевых структурах. Навыки аналитической работы. Опыт...
Внимание!
Поиск в Москве дал 39 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город