Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 141 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 17:49

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено в 14:23

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Грузоперевозки, Москва
от 33 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки). 2. Расчет стоимости заявки. 3. Предложения услуг компании. 4. Выставление и отправка счетов клиентам.
Требования
1. Опыт работы оператором, секретарем от 0,5 года. 2. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
обновлено в 12:40

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 12:28

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 10:28

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юнитком, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди, обладающие грамотной речью. Приём входящих звонков, консультирование клиентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг компании (ремонт компьютерной техники: ноутбуков,...
Требования
Знание компьютера на уровне "уверенного пользователя" Знание комплектующих и строение ПК Грамотная и четко поставленная речь Уверенность в голосе и в самом себе
обновлено 21 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по клиентской базе компании (не продажи); Консультирование клиентов по продуктам компании; Подготовка отчетности.
Требования
Желание и умение общаться с людьми; Доброжелательность.
обновлено 20 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Консалт Групп, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено в 18:11

Специалист call-центра / Колл-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков...
Требования
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам. Владение компьютером на уровне пользователя Желание помогать...
обновлено в 10:02

Оператор call-центра / колл-центра (дневные / ночные смены)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Продажи по действующей клиентской базе (без холодных звонков); Оповещение об акциях, новинках, скидках; Оформление заказа.
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность; Желание работать в сфере продаж; Позитивный настрой на работу.
обновлено в 18:51

Оператор call-центра на медицинский проект

Все Свои!, Москва, м. Улица 1905 года
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по базе, предоставление информации и услуг компании, занесение данных по звонку в программу.
Требования
Знание ПК, хорошая обучаемость.
обновлено в 17:45

Оператор call-центра

от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работы с входящим потоком звонков согласно прописанному скрипту и регламенту; Консультация клиентов компании; Работа в CRM с клиентами по заданному алгоритму Ведение клиента с момента звонка до заключения договора. Ведение отчетности.
Требования
Хорошо поставленная речь; Опыт работы в call-центре; Стрессоустойчивость, внимание к деталям; Отличные коммуникативные навыки; Умение презентовать услуги Компании; Активная жизненная позиция.
обновлено в 17:31

Оператор-консультант (call-центр)

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!
обновлено в 17:30

Специалист call-центра (отдел урегулирования убытков)

По договоренности
Должностные обязанности
В ведущую на российском рынке страховую компанию СПАО "Ингосстрах" объявляется набор на оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством в call-центр отдела урегулирования убытков. Начало обучения 16.02.2017 в 9.00 по графику 5/2 в течение 2-х недель. Приём...
Требования
Образование не ниже средне-специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено в 17:24

Оператор call-центра

от 33 000 до 37 000 Р
Должностные обязанности
Производственной компании требуется сотрудник call-центра для формирования клиентской базы. Обзвон базы потенциальных клиентов, сбор информации по компаниям. Без прямых продаж, только телефонные переговоры.
Требования
Навык ведения телефонных переговоров, в том числе на уровне лиц, принимающих решения. Формирование отчетов по совершенным звонкам. Без продаж. Бонусы по результатам заказов
обновлено в 17:02

Оператор call-центра

Kelly Services, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Обзвон клиентов банка по теплой базе 2. Предложение дополнительных услуг (мобильный банк, интернет-банк, SMS-уведомления и т п)
Требования
1. Коммуникабельность, исполнительность, внимательность 2. Желание получить опыт работы в банковской сфере
обновлено в 17:00

Менеджер по продажам / Оператор call-центра (входящие звонки)

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено в 16:50

Оператор call центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь Коммуникабельность Серьезное отношение к работе
обновлено в 16:43

Специалист call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Звонки потенциальным клиентам по готовой базе (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании в случае заинтересованности передача "теплого контакта" клиента в отдел продаж; отчетность; поддержание базы данных в актуальном состоянии.
Требования
Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено в 16:28

Менеджер по контролю качества в колл-центр

Staffmax, Москва
до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Прослушивание разговоров клиента и оператора контактного центра 2. Выявление нарушений или недочетов в работе оператора 3. Занесение информации в контрольный файл
Требования
1. Внимательность (высокий) 2. Ответственность (высокий) 3. Усидчивость (высокий) 4. Обучаемость (высокий) 5. Умение думать логически (высокий)
обновлено в 16:22

Оператор call-центра / Оператор на телефоне

Ренессанс Life, Москва, м. Крестьянская застава, м. Павелецкая, м. Пролетарская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование и информирование клиентов о реформе накопительной части пенсии. Обзвон клиентов с целью заключения договоров.
Требования
Образование не ниже среднего пользователь ПК опыт активных продаж (желательно) отличные коммуникативные навыки.
обновлено в 16:22

Оператор call-центра

Ренессанс Life, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа по предоставленной клиентской базе. Предложение услуг компании в области страхования жизни и обязательного пенсионного страхования.
Требования
Опыт работы приветствуется. Коммуникабельность Активность, внимательность Нацеленность на результат Знание Microsoft Office Умение грамотно общаться по телефону.
обновлено в 16:20

Удаленный оператор call-центра

Силлан, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с теплыми звонками консультирование, подготовка коммерческих предложений работа с постоянными клиентами Переписка с клиентами всеми удобными для них способами.
Требования
Требуется коммуникабельный с умением наладить контакт, совершить продажу. С желанием работать, учиться и вникать. Опыт работы в продажах не менее 2 лет. умение работать в 1C, CRM-системах умение вести переговоры на уровне первых лиц
обновлено в 16:02

Оператор call-центра (г. Красногорск)

Gipfel International, Москва, м. Митино, м. Мякинино, м. Тушинская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа без поиска клиентов, без продаж; Входящие и исходящие звонки; Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; Предоставление всей нужной информации клиенту по товару, процедурам и акциям компании; Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Доброжелательность; Внимательность; Высокий уровень коммуникативных навыков; Умение выстраивать доверительные отношения с нашими клиентами — мамами, вести с ними диалог в позитивном ключе и быть готовыми оказать им профессиональное содействие в выборе; Грамотная...
обновлено в 15:58

Оператор-продавец в колл центр (М. Владыкино)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Уверенное пользование ПК Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе
обновлено в 15:41

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение баз данных, создание отчетности; Обработка входящих звонков.
Требования
Желателен опыт работы оператором call - центра; Разборчивая речь; Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция.
обновлено в 15:33

Специалист колл-центра (м. Войковская)

ОТП Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов по телефону.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Ориентация на результат.
обновлено в 14:59

Оператор call-центра

АНКОР, Москва, м. ВДНХ
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков по горячей линии; консультация покупателей по наличию товара, стоимости и текущим акциям; ответы на общие вопросы, прием жалоб и предложений; исходящие звонки клиентам (проведение опросов, актуализация контактной информации); холодных звонков...
Требования
Грамотная речь, четкая дикция; владение ПК; коммуникабельность.
обновлено в 14:49

Менеджер call-центра

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем сотрудников call центра в компанию – лидер на рынке по ремонту и обустройству, только на входящие звонки. Мы любим качественный и теплый сервис. Мы приложили много позитивных усилий и создали лучшую систему обслуживания наших клиентов. Мы ждем Вас, Вам...
Требования
Опыт работы не обязателен; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:49

Оператор call-центра на входящие звонки

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (без поиска), консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по ремонту и дизайну квартир; Помощь в выборе подходящей услуги, знакомство заказчика с работой компании; Оформление заказов.
Требования
Возможно без опыта работы; Опыт работы в клиентской сфере является преимуществом; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Округа
ВАО 4
ЗАО 1
САО 7
ЦАО 21
ЮАО 5
Опыт работы