Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 226 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 21 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Staff.HR, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 20 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АТР-Контакт, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Проведение исходящих опросов по клиентской базе (не продажи).
Требования
Грамотная речь Высокая скорость печати Быстрая обучаемость Опыт работы приветствуется
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 15 ноя

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Легион, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании сбор данных о ходе строительства объектов назначение встреч...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 21 ноя

Менеджер по продажам / Менеджер интернет-магазина / Оператор call-центра / Оператор 1С

от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Интернет-магазин: Продажа аудио-видео, бытовой техники и климатического оборудования, игрушки. Мы работаем с ведущими производителями: Samsung, Panasonic, Sony, Toshiba, LG, Philips. Осуществление продаж, реализация продукции компании и консультация покупателей по...
Требования
Опыт работы, знание номенклатуры. Опыт работы в call-центре приветствуется Грамотная речь, умение устанавливать контакт, убеждать и выявлять потребности. Умение расставлять приоритеты Уверенное владение 1-С: Предприятие 8.3 (Торговля и склад), Опытный пользователь ПК...
обновлено 20 ноя

Оператор call-центра отдела продаж, менеджер по продажам на телефоне

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов компании, исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам, прием заказов на продукты, поставляемые компанией, информирование клиентов по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Занесение заказов от клиентов в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call-центре по приему заказов и претензий от клиентов, умение свободно общаться, грамотная речь. Желательно знание программы 1С.
обновлено 17 ноя

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 16 ноя

Оператор call-центра, диспетчер

Ринг - М, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний РИНГ, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш...
Требования
Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 128
Место работы
Округа
ВАО 10
ЗАО 2
САО 12
ЦАО 24
ЮАО 11
Источник вакансий
Опыт работы