Работа в Волгоградской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря руководителя на полный рабочий день


Найдено 4 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Формирование и корректировка графика дня руководителя; Стенографирование текстов отдельных распоряжений; Организация проведения…
Требования: Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое); грамотная речь; умение работать в режиме сжатых сроков и дедлайнов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей документацией. Ответы на телефонные звонки. Работа с персональными данными сотрудников, учащихся
Требования: Не ниже среднего профессионального образования. Уверенное пользование ПК, (Word, Excel), работа с электронной почтой. Опыт…
Добавить в избранное

15:17Волжский
По договорённости
Должностные обязанности: Помощник руководителя - не просто человек, отвечающий на телефонные звонки, покупающий билеты и снабжающий канцелярией, а…
Требования: ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ «ADVANCED». Опыт работы помощником руководителя от 3 лет. Обязателен опыт планирования…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Предоставление услуг по уходу за престарелым человеком (обслуживает себя частично). Оказание помощи в сангигиене. Приготовление…
Требования: Элементарные правила приготовления. Знание правил ухода за престарелыми и инвалидами в домашних условиях
Добавить в избранное