Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря руководителя


Найдено 282 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 12:54
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • 12:14
    Должностные обязанности:
    Личного помощника начальника Инспекции. Анализ содержания входящей корреспонденции и определение принадлежности к отделам Инспекции. Контроль прохождения и сроков исполнения документов,...
    Требования:
    Гражданство РФ. Прописка в Москве или ближнем Подмосковье. Наличие профессионального образования. Опыт работы по специальности приветствуется. Знание нормативных документов,...
    Отправить резюме
  • 10:33
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фиксация звонков; - Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация документов; - Работа за ПК;...
    Требования:
    - Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...
    Отправить резюме
  • 10:00
    Должностные обязанности:
    Выполнение распоряжений руководителя Делопроизводство, работа с документацией и звонками Информационная поддержка сотрудников...
    Требования:
    Умение работать в многозадачном режиме Знание 1С
    «Наш Мир»
    Отправить резюме
  • 9:26
    Должностные обязанности:
    Администрирование - ведение делопроизводства: письма, договоры, протоколы и т.п. - ведение архива сделок...
    Требования:
    Гражданство РФ Высшее техническое образование успешный опыт работы по администрированию бизнес-процессов предприятия...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя; Встреча и распределение посетителей; Прием и распределение звонков (работа с мини АТС);...
    Требования:
    - Опыт работы в Государственных бюджетных учреждениях приветствуется - Грамотная устная и письменная речь - Внимательность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Обработка входящей и исходящей документации театра. Оформление внутренней документации (письма, приказы, заявки, служебные записки и т.д.)...
    Требования:
    Высшее, неполное высшее образование Опытный пользователь ПК Владение офисной оргтехникой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Люблино, Братиславская 
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Получение и отправка корреспонденции. Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (word, exсel, интернет). Навык работы с орг.техникой.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Отправка, прием и регистрация входящей, исходящей, контроль движения внутренней документации компании. - Контроль и организация своевременного получения документации от...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК (хорошее знание Excel, Word, а так же Pdf, Paint). Опытный пользователь орг.техники (сканер/принтер, IP телефония). Грамотность при составлении писем...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - Встреча и размещение клиентов; - Выписывание доверенностей;...
    Требования:
    - Умение работать в условиях многозадачности. - Высокие коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид. - Обучаемость....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется секретарь/помощник руководителя. Стандартный функционал: - Прием и распределение звонков - Организация встреч руководителей (2 человека)...
    Требования:
    Опыт работы на позиции секретарь/помощник руководителя от 5 лет. Ответственный и аккуратный человек. Приятные внешние данные. Деловой стиль в одежде. Стрессоустойчивость!
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство Закупка канцтоваров, воды и др. Помощь в подборе персонала...
    Требования:
    Самостоятельная. Доброжелательная. Скорость в работе...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе, компьютер, телефон. Прием и обработка поступающих звонков, работа с отправляемыми сообщениями. Все - связано с выставками, фестивалями, конкурсами, конференциям в...
    Требования:
    Понимание компьютера, Усидчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
    Требования:
    - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции (в том числе, поступающую по цифровым каналам связи: электронная почта, личный кабинет и тд.), ее передача в соответствии...
    Требования:
    Высшее образование – бакалавриат/ магистратура/ специалитет по направлению подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления» или Среднее профессиональное...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, регистрация всей входящих и исходящих документов; Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы в должности помощника руководителя от 2х лет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Документооборот (производственные приказы, сбор документов для водителей); Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты по...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным помощником. Свободное владение английским языком (руководитель экспат).
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Исполнение поручений от директора; Распределение телефонных звонков; Делопроизводство, документооборот;...
    Требования:
    Ответственность; Аккуратность; Многозадачность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Нагорная
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    —Планирование рабочего дня руководителя; —Прием и распределение входящих звонков; —Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
    Требования:
    —Опыт работы от 2 лет; —Владение программами Outlook, Word, Excel; —Грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, позитивный настрой.
    Отправить резюме
  • вчера
    Требования:
    Знание ЭДО обязательно. Стаж работы приветствуется
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора комплекса.
    Требования:
    Стаж работы 2 года, уверенный пользователь ПК, профессиональная подготовка в области делопроизводства. Навыки делового общения, переписки. Грамотная речь. Опыт работы в образовательном...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Закупка материалов и расходников для офиса; помощь отделу; выполнение поручений руководящего состава.
    Требования:
    Приветствуется владение графическими программами. Если ты энергична, ответственна, внимательна к деталям и хочешь развиваться, то мы ждем тебя! Даже если у тебя нет опыта работы, это не...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обязательно сопроводительное письмо с указанием преимуществ кандидата, и указанием - почему Вы хотите работать именно в нашей компании? Резюме рассматриваются только с фото...
    Требования:
    Обязательно сопроводительное письмо с указанием преимуществ кандидата, и указанием - почему Вы хотите работать именно в нашей компании? Резюме рассматриваются только с фото...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов колледжа....
    Требования:
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение организационной техникой....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Телефония, Делопроизводство, Распределение потоков информации между отделами, Составление, сопровождение исполнения ГОЗ, контрактов, договоров, соглашений и обязательств...
    Требования:
    1. Опыт работы - (не менее!) 3 лет 2. Высшее или неполное высшее образование 3. Образование: основное - юридическое корпоративное (или техническое, или экономическое)...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Октябрьское поле, Панфиловская
    60 000 
    Должностные обязанности:
    1. Административная поддержка руководителя и сотрудников компании: - организация командировок;...
    Требования:
    Знание офисной техники, мини-АТС, грамотная речь, умение быстро печатать без ошибок. Законченное высшее образование....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Компания занимается производственным аутсорсингом. Работа с персоналом - делопроизводство, поездки с персоналом в мед.центры, оформление мед.книжек. Контроль выхода персонала -...
    Требования:
    Хорошее владение офисными программами, аккуратность, пунктуальность. Умение и желание работать с большим объемом информации. Ответственность во всем.
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение,...
    Требования:
    Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта,...
    Отправить резюме