Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 213 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 20 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 18 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 16 окт

Менеджер по работе с персоналом / Диспетчер / Оператор call-центра

Star Outsourcing Group, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки Подбор тех.персонала, направление персонала по объектам Ведение базы данных сотрудников внутренняя отчетность
Требования
Опыт работы на аналогичной должности Умение работать с большим количеством информации Активность, стрессоустойчивость
обновлено 20 окт

Оператор call-центра, диспетчер

Ринг - М, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний РИНГ, вот уже 11 лет является одним из лидеров  в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш...
Требования
Опыт работы в call-центре приветствуется и будет весомым преимуществом Образование среднее специальное/неоконченное высшее/высшее Четкая речь Активность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь ПК
обновлено 19 окт

Оператор контакт-центра / Менеджер отдела продаж

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов Консультация клиентов Ведение базы данных заказов и клиентов, работа в 1С Работа с постоянными покупателями Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Ведение отчетной документации
Требования
Грамотный письменный и устный русский язык Умение находить контакт с людьми Способность быстро усваивать большое количество информации Дружелюбность и трудолюбивость Ответственность и стрессоустойчивость Желательно законченные курсы или тренинги по продажам знания...
обновлено 19 окт

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 19 окт

Менеджер интернет-магазина / Оператор call центра

HAPPY-DELIVERY, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Интернет-магазин косметики и спортивного питания (vitamina.ru): Работа с клиентами: входящие\исходящие звонки (не продажи). Подготовка документов для передачи заказов в курьерские службы. Взаимодействие со смежными отделами (закупка, склад, пункт выдачи и т.д.)
Требования
Уверенный пользователь ПК. Быстрая обучаемость. Грамотная, структурированная речь. Ответственный подход к работе и пунктуальность.. Личностные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, желание обучаться и приобретать новые навыки....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 151
Место работы
Округа
ВАО 4
ЗАО 3
САО 13
ЦАО 22
ЮАО 12
Источник вакансий
Опыт работы