Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, удобный график, карьерный рост, полный соц. пакет, ДМС
от 43 000 руб.
В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Поиск вакансий менеджера по качеству

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 июл

Менеджер по качеству (овощи и фрукты)

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Контроль остатков на складе группы "овощи/фрукты" Приемка товара группы "овощи/фрукты" по качеству, количеству от поставщиков и при поставках на РЦ Проверка сопровождающей документации Контроль сроков хранения Своевременное снятие с реализации и возврат поставщику...
Требования
ОПЫТ РАБОТЫ ПРИЕМКИ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ!!! Знания и навыки принципа работы РЦ Знание товаро-документооборота Уверенный пользователь ПК Опыт работы от 2 лет
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 июл

Менеджер контроля качества ИТ-сервисов

По договоренности
Должностные обязанности
Обновление типовых/доработанных конфигураций 1С; Участие в развитии процессов ИТ-поддержки компании (incident, problem, change management и д.р.); Разбор корневых причин проблем в работе систем / сервисов; Составление и анализ отчетности по процессам ИТ-поддержки...
Требования
Высшее техническое образование (можно неоконченное при условии полноценной занятости); Опыт работы в 1С CRM; Знания в области организации ИТ-поддержки, знание основ ITSM, ITIL, знакомство с системами автоматизации деятельности ИТ-поддержки (ServiceDesk любых...
обновлено 25 июл

Менеджер отдела контроля качества

ПрофМастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Осуществление исходящих звонков (примерно 100 в день). 2. Работа с отказами клиентов. 3. Разбор звонков. 4. Работа с жалобами клиентов. 5. Взаимодействие с менеджерами отделов, курьерами.
Требования
1. Опыт работы с клиентами (преимущественно в сфере продаж или в call-центре). 2. График работы: 5/2 с 9 до 18.00 (выходные плавающие). 3. Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Внимание!
Поиск в Москве дал 20 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Округа
ВАО 1
НАО 1
САО 1
ЦАО 2
Опыт работы