Работаем 30.03–03.04
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа делопроизводителя на полный рабочий день в Москве


Найдено 122 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Осуществление исходящих звонков. Регистрация корреспонденции. Составление писем,…
Требования: Желателен опыт работы на аналогичной позиции. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подготовка и оформление презентаций в Power Point. Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота. Документационное…
Требования: Наличие высшего образования (техническое, экономическое, социологическое). Релевантный опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
Требования: Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

9:48Москва, Проспект Вернадского
По договорённости
Должностные обязанности: Правильное и качественное ведение делопроизводства компании. Прием, регистрация, учет, систематизация, хранение и рассылка…
Требования: Высшее профессиональное образование. Обязательно чёткое знание правил ведения делопроизводства. В работе ориентация на ГОСТы
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности клиники. Активно использует правовые средства для…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в данном направлении не менее 5 лет
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

27 мартаМосква, Строгино
По договорённости
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль…
Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Добавить в избранное


27 мартаМосква, Павелецкая, Пролетарская
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение документооборота (подготовка договоров/приложений/закрывающих документов/писем/спецификаций/коммерческих предложений)
Требования: Высшее или неполное высшее образование. Внимательность и аккуратность при работе с документами. Ответственность. Грамотная…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Требования: Образование : Без ограничений. Опыт работы : От 3 лет секретарем. Хорошее знание делопроизводства, опыт написания инструкций
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Внутренний документооборот (бумажный, электронный). Составление и отправка писем. Обработка…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Умение работать с офисной оргтехникой. Знание офисных программ
Добавить в избранное

27 мартаМосква, Преображенская площадь
40 000  45 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство компании в полном объеме. Регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции. Прием, распределение…
Требования: Среднее специальное/неоконченное высшее/высшее образование. Опыт работы от года в аналогичной должности. Умение работать
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Учет поступающих заявок на испытания. Оформление протоколов испытаний в специальной информационной системе. Печать протоколов…
Требования: Высшее / незаконченное высшее образование. Владение ПК (Microsoft), знание иностранного языка: английский технический (чтение…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обработка первичной документации. Ежемесячные отчеты. Мониторинг электронной почты. Выполнение поручений руководителя
Требования: Уверенный пользователь ПК! (word, excel). Ответственность, внимательность, исполнительность. Опыт работы. Наличие мед книжки
Добавить в избранное


26 мартаМосква, Электрозаводская, Семеновская
от 65 000 
Должностные обязанности: Работа с первичной корреспонденцией; - архив коммерческой документации, цифровой архив (перевод в цифровой вид с бумажных…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль…
Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием звонков. Обработка и маршрутизация входящих сообщений. Договорная работа: подготовка договоров, согласование с клиентами…
Требования: Навык договорной работы
Добавить в избранное

25 мартаМосква, Профсоюзная
до 45 000 
Должностные обязанности: Сотрудник канцелярии: Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов к архиву
Требования: Опыт работы, Знание программы "Дело"
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Разработка и внедрение локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления организацией. Документационное…
Требования: Отличное владение компьютером
Добавить в избранное

25 мартаМосква, Павелецкая, Серпуховская 
до 40 000 
Должностные обязанности: Сопровождение производства экспертиз. Получение и систематизация технической документации. Оптимизация электронных заявок…
Требования: Опыт работы в канцелярии судов или милиции приветствуется. Среднее специальное, высшее (не законченное высшее) образование
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Систематизация, регистрация, учет и хранение корреспонденции и документов. Ведение документооборота в электронных системах
Требования: На эту работу мы рассмотрим начинающего юриста, обладающего аккуратностью в работе с документами. Наличие ответственности…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность…
Добавить в избранное