Поиск вакансий помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:28

Помощник руководителя

Театр Стаса Намина, Москва, м. Ленинский проспект, м. Октябрьская, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции...
Требования
Женщина возраст от 25 до 35 лет, опыт работы помощником руководителя, свободное владения ПК.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 09:58

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременное открытие и закрытие офиса (строго с 9:00 до 18:00) заказ канцелярии, воды, еды, одноразовой посуды и пр. заказ визиток и пр. рекламного материала для магазинов организация работы курьерской службы контроль за...
Требования
В компании имеется несколько подразделений. Позиция открыта в офисе продаж, также имеется производство, центральный офис и целая сеть розничных магазинов по Москве и регионам. Наш сотрудник контактирует со всеми подразделениями, позиция связана с многозадачностью,...
обновлено 19 июл

Личный помощник руководителя

Дело в штате, Москва, м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года
от 120 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов в программе Excel работа со счетами и договорами. Трэвел - поддержка. Личные поручения руководителя и членов его семьи.
Требования
Знание программы Excel Женщина Образование высшее экономическое, финансовое Опыт от 3-х лет в коммерческой организации Английский язык (разговорный) стрессоустойчивость, внимательность ответственность, честность, аккуратность, трудолюбие, мобильность...
обновлено 19 июл

Бизнес-ассистент (личный помощник руководителя)

от 70 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя по ведению бизнеса Ведение бизнес-блока, умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний Приём и распределение звонков и входящей корреспонденции Подготовка кабинета руководителя Командировки с руководителем (женщиной) Чай/кофе
Требования
Гражданство РФ Высшее образование Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности Знание документооборота Умение вести переговоры Обязательно знание делового этикета, соблюдение дресс-кода Свободное владение ПК и офисной техникой Грамотная устная и письменная речь...
обновлено 18 июл

Помощник руководителя / Секретарь

Новая Заря, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ. 1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина). 2. Ведение документооборота. 3. Входящая/ исходящая документация. 4. Организация...
Требования
1. Образование: высшее, н/выс. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. 4. Хорошее знание делопроизводства. 5. Готовность к большим объемам работы и ненормированному рабочему дню. 6. Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 17 июл

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Базис, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе...
Требования
Женщина, 18-45 лет, Знание ПК (MS Office), умение пользоваться оргтехникой, Знание основ делопроизводства (общий документооборот, номенклатура дел, архивное хранение, работа с входящей и исходящей документацией, внешняя и внутренняя переписка). Коммуникабельность....
обновлено 14 июл

Помощник руководителя / Референт

Новая Заря, Москва, м. Добрынинская, м. Павелецкая, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/исходящая документация. Организация встреч и совещаний. Телефонные звонки.
Требования
Опыт работы от 5 лет. Опытный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее знание делопроизводства. Внимательность. Стрессоустойчивость. Умение работать с большим объемом информации. Готовность к ненормированному рабочему дню, с предоставлением отгулов.
Внимание!
Поиск в Москве дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы
Округа
ЦАО 3
ЮАО 2