Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 93 вакансии

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 05:58

Специалист технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Решение IT проблем сотрудников Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверного оборудования Администрирование телефонных станций
Требования
Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Владение иностранным языком (английский технический, разговорный) Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года) Знание настольных систем Microsoft,...
обновлено 15 авг

Ведущий специалист автоматизации и технической поддержки / Системный администратор

По договоренности
Должностные обязанности
Системное администрирование доменной структуры под управлением Windows Server 2008 R2; поддержка работоспособности всех служб Active Directory, DYS, DHCP. WSUS и т.д.; плановое резервное копирование и восстановление данных при помощи Symantec Backup Exec; разделение...
Требования
Высшее образование; опыт по профилю должности от 3-х лет; Опыт работы с оборудованием Apple.
обновлено 14 авг

Специалист технической поддержки (ведущий инженер или инженер)

АО "НИИ "Кулон", Москва, м. Алексеевская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Администрирование учетных записей пользователей в службе каталогов Active Directory и доступа к сетевым ресурсам; 2. Консультирование пользователей по вопросам работы с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением; 3. Установка и настройка компьютеров,...
Требования
1. опыт технической поддержки пользователей; 2. опыт ремонта и технического обслуживания компьютеров и оргтехники; 3. опыт монтажа компьютерных сетей. Образование неполное высшее или высшее.
обновлено 14 авг

Младший специалист технической поддержки

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление учетными записями пользователей; Организация рабочих мест; Решение текущих проблем по мере возможности; Отслеживание и сопровождение заявок в helpdesk и передача их по инстанциям; Выполнение ежедневных регламентов по обслуживанию орг-техники; Учет...
Требования
Знания операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора; Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года; Высшее образование в сфере IT будет преимуществом.
обновлено 12 авг

Ведущий специалист по сопровождению технической деятельности (строительство АЭС в Египте)

до 80 000 Р
Должностные обязанности
Контролировать согласование договоров по реализации Проекта, технических заданий, технических условий; осуществлять проверку и согласование проектов локально-нормативных актов по управлению процессами при реализации Проекта; организовывать контроль качества...
Требования
Высшее техническое образование; опыт работы в атомной отрасли по направлению профессиональной деятельности не менее 3-х лет; знание основных технологических процессов строительства атомных электростанций (далее – АЭС); знание российских и международных норм, правил...
обновлено 11 авг

Технический консультант на линию поддержки клиентов (входящие звонки)

Цеммикс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием входящих звонков горячей линии и консультирование 2. Feedback в социальных сетях и форумах (оперативные ответы на комментарии и сообщения, работа с негативными отзывами).
Требования
1. Хорошие коммуникативные навыки. 2. Законченное высшее профильное образование (строительные специальности, дневная форма) 3. Опыт работы (строительство, строительные материалы, бетон) от 1 года, с возможностью подтверждения рекомендациями. 4. Возраст от 23 до 50...
обновлено 10 авг

Инженер технической поддержки

до 65 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка клиентской части ИТ-сервисов; Решение заявок, заведенных пользователями и специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (используемая платформа техподдержки Naumen Service Desk); Консультации...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности ИТ-специалист/ специалист Helpdesk/Инженер технической поддержки; Образование: Высшее техническое; Опыт работы с перечисленными ниже продуктами: o ОС RedHat Enterprise Linux 6.5 x86-64 o RedHatHighAvailabilityAdd-on;...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 1
ЗАО 2
САО 2
ЦАО 7
ЮАО 5
Источник вакансий
Опыт работы